Альбус Дамбудлор устраивает шоу

200 7 0
                                    

Чтобы выманить избранную из школы Ильвермони Альбус решил устроить соревнования. Турнир троих волшебников. Что не проводился несколько лет из-за того что много его участников погибли. 

Пасть смертью храбрых или выжить должна была и Дженнифер. Так что-то что будет с девочкой было в руках Альбуса и в руках ее самой. Уговаривал министров он довольно долго. 

- Альбус , она ведь в Америке, а там могут разбить любой контракт! - сказала Макгонагал.

- Да, но нужно сделать так чтобы она точно участвовала, может быть послать к ней Блэка? Он ведь стал ее крестным, пусть и не совсем по своей воле. Может поговорит с ней! - сказал Альбус. 

- Боюсь что Фабиан и Гидеон, уже одели на нее и ее брата много защитных средств, да и вряд ли они подпустят Блэка к Дженнифер! - сказала Молли. - Мы ведь так и остались низ чем!      

Джереми был расстроен ведь ему с самого рождения говорили о том, что он будет супругом избранной, а потом вдовцом с кучей денег, но это ничего не происходило. Дженнифер как не появлялась так и не появляется в этой школе. И как ему быть с ней? 

Дженнифер пробудила в себе невероятный дар. Феникс. Такие люди обладают магией огня. Стихийники, они очень редкие. Стали исчезать из-за магов полукровок, маглорожденных. У них была вечная война с инфералами. Русалками из озер и моря и фениксы что всегда воевали и даже годы без войны они имеют полное право убивать друг друга.

Об этой войне мало кто знает, ведь магам это не интересно, намного интересно воевать с гобленами.  Последний конфликт был улажен только с помощью денег. И всего на несколько лет. Лет которые гоблины готовились к новой войне. И Альбус и никто другой не мог бы приготовить им хороший отпор. Да и на их стороне сейчас были все расы которых решили дискриминировать в магическом обществе Великой Британии. 

Пруэтты, собирались переезжать в Америку. После пробуждения в Дженнифер дара феникса было не самым лучшим вариантом оставаться в этом месте.   

Ведьмы здесь рыжиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя