Глава 1. Новый знакомый.

122 9 1
                                    

-Какой позор! - мужчина в очередной раз замахнулся и ударил жëским прутом по оголëнной спине. - Как ты мог опозориться перед таким количеством людей? Что теперь будут говорить о нас? - мать пыталась остановить супруга, твёрдая, что у сына кровь, но и ей досталось.
Изуку хочет забыть этот день, как страшный сон.
Всë началось с обычного вступительного экзамена для поступления в UJS - одна из самых лучших гимназий в Японии. Кандидатов было много, но многие сильные дети выходили в слезах. Изуку тоже завалили, не удалось ответить лишь, на один вопрос.
Когда все с нетерпением ждали результатов и стояли возле доски, в надежде, что там будет написана их фамилия. Мидория второй. Из толпы пробился какой-то парень. Его внешность была очень необычной.
-Мама, подожди, я еще не дошëл. - все расступились, а гетерохромные глаза заблестели. - Первый в списке! - веснушчатый посмотрел вновь на доску. Тодороки Шото. Изуку знал что его ждëт.

-Хисаши, прекрати! Ему больно! - умоляла жена.
-Да он издевается надо мной! - следующий удар был сильнее, но Изуку сдерживался.
-Отец, я же второй, один из лучших.
-Возможно, только вот первый был какой-то нищий. - Не жалея ребёнка, старший рассекал молочную спину.
-Отец, я обещаю, я стану лучше!
-Я тебе не верю! - мужчина замахнулся, но после следующих слов младшего, опустил руку.
-Я буду учиться круглые сутки, пока не стану лучшим. Возможно не буду спать и отдыхать, но я буду учиться! - на пару мучительных минут повисла страшная тишина, он душила, сковывала.
-Вот теперь я тебе верю.  - бросив прутик на пол, он отправился мыть руки.
-Изуку, сходи в душ! - всхлипывала мать. Было трудно смотреть на это, но ей вмешиваться нельзя. Когда-то Хисаши и её так наказывал. - У тебя завтра первый день занятий, ты готов?
-Да матушка. - парень приподнялся, придерживаясь руками за край журнального столика, что стоял рядом. Проводив маму взглядом, глубоко вздохнул. По щеке скатилась незаметная обжигающая слеза. Он привык. Такой тип наказания был для всех традиционным, но чаще всего доставалось всегда ему. Изуку был единственным ребёнком в семье, так как после его рождения, увы, завести ребёнка родителям больше не довелось, посему все надежды на продолжение знатного рода возлегли лишь на плечи сына.
Учёба началась с четырёх лет. Первым делом мальчика научили читать и писать, но второе давалось ему с трудом, из-за чего отец избил его уже на третий день. Тогда веснушчатый сидел в ванне полтора часа, вода действовала почти как перекись, только в разы больнее. 
После этого случая мальчик усердно трудился, дабы угодить отцу, но спустя год, уча таблицу умножения снова ощутил на своём теле эти мучения и понял, что если учиться надо обязательно, то явно не такой ценной. С каждым годом запоминать всё было труднее и труднее. Детский мозг отказывался воспринимать сложную для него информацию, а наказания становились ужаснее. Однажды его морили голодом несколько дней, пока не случился голодный обморок, а в прошлом месяце пришлось провисеть вниз головой около двадцати минут и обычные розги по сравнению с этим казались Изуку ромашками. Его отец садист. 

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя