Я захожу на кухню в одной футболке, а там у плиты стоит Ким Тэхён.
- ААААА!! - неожиданно для себя закричала я. - Что ты здесь делаешь?! Как ты сюда попал?!
- Чего ты так кричишь? - он развернулся лицом ко мне. - Действительно не помнишь что вчера было?
- ...
- Ты напилась и я отвёз тебя домой.
- Почему не уехал?!
- Ты была слишком пьяна, вдруг плохо станет или на работу не захочешь пойти.
- Я и так не собиралась. - обижено говорила я.
- Это ещё почему? - не понимал Тэхён.
- Я не буду работать в вашей компании.
- Почему?.
- Потому что не хочу. Мне не нравится.
- Это не повод. Зачем тогда приходила на собеседование? Если ты откажешься тебе придется заплатить.
- Что?! За что это?. - сложив руки на груди говорила я.
- Потому что до тебя все были очень плохи в этой индустрии. И чтобы найти нового сотрудника, нужно опять устроить собеседование. Для этого надо перенести все встречи и заплатить деньги. - разумеется он наврал ;)
- Но... Сколько?
- Два миллиона вон. - со спокойным лицом говорил он.
- ЧТО!? ЭТО ГРАБЁЖ.
- Тогда выходи сегодня на работу. Время... 6:42. - посмотрев на часы сказал Тэхён. - У тебя есть время на сборы.
- Айщ...
- Так и будешь стоять тут в одной футболке? - я посмотрела на себя.
- БЛЯЯЯЯТЬ. - с этими криками я убежала в комнату.
Делать было нечего. Денег платить мне не очень то и хотелось, тем более компания хорошая и платит тоже не плохо. Я оделась:
Потом спустилась на кухню. Тэхён сидел за столом и что-то смотрел в телефоне.- Садись поешь. - не отрываясь от экрана сказал он. Я молча села напротив него.
Мысли Тэ.
** Не слишком ли короткая юбка... Чёрт возьми.. **- Спасибо что приготовили завтрак. - с пафосом сказала я.
- Почему так отвечаешь будто не благодарна.
- Закрыли тему. - я доела еду и встала из-за стола. - Поехали.
Мы вышли на улицу.
- Я тебя подвезу.
- Не стоит. Сама доеду. - я направилась в противоположную сторону.
- Ага, а вдруг ты сбежишь.? -на что я просто закатила глаза и продолжила свой путь.
- Стой кому говорят. - я не собиралась останавливаться, но тут меня догоняет Тэхён и закидывает к себе на плечо.
- Ай!! Ты что творишь?! Конченный придурок! Я в юбке, отпусти!! - я пыталась освободится.
- Надо было слушаться меня. - он положил свою руку мне на бедро, тем самым придерживая юбку.
- Эй!? Ты меня лапаешь?! Это домогательство!! - да.. Нужно было идти на прокурора. Тут дверь машины открывается и Тэхён садит меня на переднее сиденье.
- У меня не было выбора, ты слишком не послушная. -тут он пододвинулся ближе.. Между нами сантиметры...
И тут...______________________________
Продолжение следует...