28 глава

1.1K 82 10
                                    

Выходных у вас нормальных не было,одни разговоры и закадровые съёмки. Сегодня начинается ваша новая учебная неделя,как вы узнали-о борьбе с вашими страхами. Утром вас разбудили громкие звуки снизу,вы все подорвались с постели и девочки все вплоть до одной побежали в ванну,кроме тебя и Лизы. Ты медленно спустилась со второго этажа на пол и присела на кровать к девушке,которая ещё только открывала свои глаза.
-доброе утро)
-мг...доброе
Лиза стала немного молчаливой рядом с тобой,и многое время проводила с другими. С одной стороны это хорошо,просто замечательно, но тебе так не хватало её.
-Лиз...
-да
-как дела?
Ты хотела спросить другое,но в последний момент испугалась и передумала.
-хорошо
-мг...ладно,я пойду
Ты развернулась лицом к проходу и сглотнула ком в горле,как только ты потянулась к тому чтобы встать,твою руку накрыла другая.
-ты чего так расстроена?
-всё нормально.
-ты обижена на меня?
-я? нет.
-иди ко мне.
Ты повернулась к Лизе и долго решалась прилечь или нет,она ещё раз поманила тебя рукой и ты всё таки легла,она приобняла тебя одной рукой за талию.
-на что ты обижена?
-всё хорошо Лиз
Девушка сжала твою талию и тебе стало немного неприятно.
-говори мне правду,солнце.
-мне не хватает тебя...
-ну кис,просто у меня появилось общение,но я же не забываю про тебя.
-ладно,тебе разогреть завтрак?
-не нужно,я Крис попросила.
-блять.
Ты встала с кровати,забрала нужные вещи с тумбочки и быстрым шагом вышла из комнаты. Кристина блять. Где она была раньше,твоя Кристина. Все девочки давно были внизу,поэтому ванна была свободна,ты сделала все процедуры и спустилась вниз.
Настя-Сонь,где Лиза?
С-блять! наверху!
Настя-чо такая нервная?!
Ты прошла мимо всех в ванну на первом этаже,точнее,там только душ. Ты спустилась спиной по стене и глубоко вздохнула.
-Наверняка,на задание сейчас Лиза будет со своими новыми подругами,а меня в хуй не ставить.
Ну вот и оно,ты услышала крики о том,чтоб все собирались в большом зале. Там были похороны,самые настоящие,куча людей и столы для вас. Когда Лиза села,места вокруг неё были свободны,ты подошла к ней. Всё таки,вы пара и нужна делать первые шаги хоть и трудно,хоть и больно.
Л-Сонь,прости, тут Юля сядет,хочешь я с тобой куда-то пересяду? В угол можем.
С-да ладно,сиди
Ты сама отказалась,да,но ведь,это должно быть прежде всего её желание быть с тобой рядом,а не твоё принуждение. Ты села сбоку,пока никакого задания не начиналось и все стали есть со столов,но ты не прикоснулась к еде,не хотелось,не было настроения,а внутри бушевало куча эмоций. Стали выходить непонятные люди и рассказывать истории,ты заметила фото в рамке с чёрной лентой. Ты сразу выкупила суть задания,наверняка будут давить что если так жить продолжишь то будет такая судьба.
?-Лиза всегда выбирала в своём окружении похожих на своего отца. Как он вёл себя,таких и подбирали в парней. Все отношения происходили не на мирной ноте,и в конечном счёте всё закончилось трагедией.
Ты прослушала всё и немного взбесилась,но потом обратила внимание на Лизу,которая стояла за руку с Юлей и та, за неё твердила что-то вроде:
-она жива,вот она-жива.
Дальше была женщина рассказывающая историю самой Юли,она перевернула стол,начала плакать,кричать. Цирк,одним словом. Лиза её начала успокаивать и обнимать,тем самым Лиза когда обнимала,смотрела в твою сторону,на что ты просто отвела взгляд. Не хотела ты смотреть ей в глаза,тем самым делая неприятней себе. Перед вами появилась другая женщина.
-Соня всегда отличалась лидерством в компаниях,и в двадцать пять она стала лидером по употреблению наркотиков. Кололась больше всех,и все ей поражались. Но конечной точкой для неё стала смерть бабушки,она вколола большую дозу,и её парень залил ей в глотку алкоголь,что нельзя было делать. Отношения и наркотики свели её в могилу.
Ты тихо плакала опустив голову вниз,на твоё плечо легла татуированная рука Виолетты.
-тише,солнце,это выдумка,неправда,слышишь?
-да...
-иди к Лизе сходи...
-неееет
-что случилось?
-ничегоо не случилось
Ты стала это говорить очень странным голосом и Виолетта сразу поняла в чём дело.
В-извините,нам срочно надо выйти!
Виолетта взяла тебя под руку и быстро вывела из зала,посадив на диван в гостиной,она села на корточки перед тобой.
В-тише,малышка,не дай болезни снова проникнуть в тебя...
С-я стараюсь
Ты сжала руки,аж до крови от ногтей,на что девушка посмотрела с большим сожалением.
В-расскажи что с Лизой...
С-ты не видишь, она всегда с кем-то шариться! Хотя меня постоянно ревновала к каждому столбу.
В-но она же не отказывалась от тебя.
С-ты видишь её рядом?...
В-ох,горе ты моё луковое
Виолетта села рядом с тобой и обняла за голову,тем самым положив к себе на колени.

мёртвые людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя