Малышенко и Каплан

5.2K 226 25
                                    

И вот вы совсем не много выпили как к вам подходят какие то мужики, которые кстати очень даже трезвые
Они подсели к вам и начали диалог

м1:Ну здравствуйте прекрасные женшины, вы выглядите великолепно!

второй мужчина просто поддакивал

-М, понятно, круто, меня переполняют эмоции, спасибо бро, мы не знали..-максимально на отвали отвечала я, ибо они заебали, хуль они сюда приебались

м1:Ну что же вы так, не хотите что бы мы вас угостили?

-Деньги есть, сами можем.

м1:ну а если...

-А если по ебло четко треснуть, а если?..-говоря это я опять почувствовала на себе взгляд, редко повернула голову на лево, и увидела..
Виолетту?

*от лица Виолетты*

Я сидела на диванчике и наблюдала только за линой, не обращая внимания на Каплан, нахуя она вообще сюда приебалась. Я заметила что какие то два мужичка присосались к моей Лине.Стоп что, моей? Так, ладно.Я уже хотела встать и треснуть но я прекрасно услышала как Каролина ловко поставила его на место! Моя малышка! Стоп, опять? Так.. Ладно..Смотрю на нее дальше, и тут она резко поворачивает голову в мою сторону, выбора нету, я иду к ней.

-Виолетта! Привет.
ви:Мг.
дк: схуяли обиженку включили?
ви:Даша блять, завали свое ебало, тебя никто не спрашивает же.
дк:ты ахуела так базарить? Ты вообще не видешь кто перед тобой?
ви: Блин,точно...
дк:Так бы сразу.
ви:Точно..мне же так пооохуй!
-А вы не забыли что я тут?
ви:Прости Каролина,просто Даша уже в край ахуела.
дк:Пошли выйдем, не порть настроение Каролинке
ви:Пошли выйдем. И для тебя это Каролина а не Каролинка.
Лина, подожди нас тут, мы на пару минуток выйдем.
-Пожалуйсто, не надо..

Вы думаете им не похуй что я говорю, они все равно вышли и знаете что, я уже жду их минут 20.

Было очень скучно ждать, поэтому я решила пойти из проверить, а вдруг они поубивали друг друга.

Выхожу я значит такая на улицу, иду на поворот и вижу такую картину..Я подумала что мне мерещиться, или это сон, но это было на иву. И знаете что я увидела? А ничего особенного, просто Малышенко и Каплан...
______________________________________

Что же такого увидела Каролина...?

Не забываем, чем больше звёздочек, чем больше просмотров, чем больше комментариев, тем чаще выходят новые части, длинна части зависит от количества звёздочек и комментариев.
Все зависит от вас.

-Твои глаза будут любить не меня, ведь ты опять все не понял...

Я буду пахнуть вишней.Место, где живут истории. Откройте их для себя