Учёба — дело нелёгкое. Всем тяжело и все ходят сонные и уставшие. Но Вы перегнали своих одноклассников. Взяв слишком много работы на себя, стараясь выполнить интересующие Вас предметы выше среднего, Вы допустили огромную ошибку. Вы поставили под угрозу свой отдых. Для хорошей работы требуется хороший отдых. Организм не выдержал, и Вы были вынуждены пропустить занятия. Недосып повлёк за собой сбой нервной системы. Вы плакали. Нет, Вы не были огорчены тем, что не ответите сегодня доклад, просто организм возмещает ущерб.
Ваши родители были очень заняты на работе. Мама смогла отпроситься лишь на полчаса, а отец и вовсе не смог прийти. Но они не могли оставить Вас в таком состоянии одну, и к счастью имелся человек, который сам же и предложил посидеть с Вами. Это Ваш друг — Киллуа.
Долгое время он просто сидел с Вами в обнимку, но счастье, Вы наконец уснули. Успокоительные подействовали, да и силы окончательно покинули Вас.
Золдик мог прочитать лекцию о том, как глупо Вы поступили, но не стал. Он понимает, что Вы и так об этом знаете, да и вряд ли Вам хотелось это слушать. Юношу очень обеспокоило Ваше состояние. Ему действительно было страшно за Ваше здоровье.
Часов через 17 Ваш организм посчитал, что зарядка завершена, и Вы просыпаетесь. Первое, что Вы видите, это мама, поправляющая Вам плед. Второе, что привлекло Ваше внимание - это лёгкое посапывание на полу. Оказалось родители постелили Вашему другу спальное место. (Юноша не меньше Вашего утомился за день, вот и уснул.) Они посчитали, что Вам потребуется поддержка. Конечно же они Вас поддерживают, но считают, что подросток лучше поймёт подростка, нежели взрослого. А ночёвка неплохой способ забыть об учёбе. Хорошо, что завтра выходной.
— О, уже выспалась? Ну ты как? — полушёпотом спросила мама.
— Да. А который час?
— Уже почти 10 вечера. — привстав подал голос Киллуа.
— О, и ты проснулся. Тебе там хоть удобно было? — поинтересовалась женщина.
— Да, всё супер, спасибо за гостеприимность.
— Я рада. В таком случае я пожалуй пойду. Поговорите наедине, в приставку сыграйте, в общем что хотите. Ужин в холодильнике, сладости и прочая химия там же где и всегда. Если хотите что-нибудь заказать, к примеру роллы или пиццу, определяйтесь до 11, потом я уже спать буду. — улыбаясь говорила Ваша мать.