«Здравствуйте, дорогие зрители! — с воодушевлением воскликнул ведущий канала "интервью со стримерами". — Я спешу познакомить вас с нашими сегодняшними гостями!».
На просторных белых диванах сидят Сапнап, Дрим, Карл, Джордж, Тина, Панз, Фулиш и... и я.
Это моё первое интервью в качестве стримера. Волнение скопилось в ком, сжимающий грудную клетку, но я продолжала улыбаться так, словно уверенность – моё второе имя.
«Т/и, смею заметить, что это твоё первое интервью, верно?», — обратился ко мне ведущий.
«Да, вы правы.», — неловко усмехнулась я.
«Тогда и первый вопрос этого интервью достанется Т/и! — воскликнул ведущий. — Что помогло тебе так быстро набрать популярность?».
«Я... не сказала бы, что я столь же популярна, как остальные мои друзья. — я показательно обвела взглядом присутствующих. — Но, полагаю, что это как раз таки их заслуга».
«Она скромничает!», — воскликнул Дрим.
«Да, Клэй прав! Она действительно интересна аудитории. Вы ведь видели её соло стримы?», — поддержала друга Тина.
«Конечно, её музыкальный талант сложно не заметить. Да и в играх она хороша.», — похвалил меня ведущий.
Компания одобрительно закивала, а я залилась краской.Интервью проходило успешно, вопросы были интересными и где-то даже забавными. До тех пор, как...
«Карл, вопрос для тебя! — взглянул в свой список ведущий. — По сети ходят слухи о том, что ты состоишь в отношениях, но тщательно это скрываешь. Это правда?».
Время замерло для меня, как казалось, на вечность. Эта вечность заключалась в секундном вздохе парня перед тем, как дать ответ.
«Нет, это глупости! — открыто рассмеялся он. — В моей жизни ещё не было девушки, которая смогла бы заставить моё сердце биться чаще».........
Выходя со студии, я не могла перестать думать о словах Карла. Не могла выбросить из головы всю нашу ситуацию. Уйдя в свои мысли, я не заметила, что друзья остановились позади.
«Т/и, постой!!», — окликнул меня подбегающий Карл.
Ухватив меня за предплечье, парень взволнованно заглянул мне в глаза.
«Что с тобой?», — спросил он.
«Что со мной? Карл, послушай... — приблизилась к нему я. — Почему я не могу сидеть рядом с тобой на стриме? Почему я, мать его, не могу поцеловать тебя где-то на людях? Почему всё не может быть так? Для чего мы продолжаем скрываться?».
Я разразилась вопросами, пока парень пытался уловить хоть один.
«Ты же знаешь, что я очень боюсь хейта на нас... со стороны моих зрителей.», — попытался успокоить меня он.
«Да почему же я не могу просто сказать о своей любви к тебе... Я бы, не смотря ни на что, прокричала это во всё горло. — уже всхлипывала я. — Я не хочу прятать нас вечно. Ситуация вообще изменится? Хоть однажды? Я живу ради этого дня!».
Парень слушал меня, прикусив нижнюю губу, опасаясь лишних слов.
«Когда ты осмелишься рассказать о нас хотя-бы друзьям... когда ты не будешь бояться поцеловать меня на людях... Этот день наступит?», — покачала головой я, выпуская воздух из лёгких.
Но Карл молчал. Он лишь смотрел мне в глаза. Возможно он думал, что я обладаю способностью читать мысли, но, к сожалению, мы не в фильме про супергероев.
«И чего вы там застряли?», — послышался голос Джорджа, спешно шагающего в нашу сторону.
«Мы прощались. Мне пора.», — коротко бросила я.
«Ты уверена? Мы же собирались посидеть все вместе в баре. Да и почему ты не прощаешься со всеми?», — состроил нечто подозревающую гримассу он.
«Веселитесь, ребята. Я очень спешу. Карл просто догнал меня, чтобы спросить всё ли в порядке. Ведь мы же друзья.», — улыбнулась я, бросив взгляд на своего "друга".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
don't hide us
Romance«Карл, вопрос для тебя! - взглянул в свой список ведущий. - По сети ходят слухи о том, что ты состоишь в отношениях, но тщательно это скрываешь. Это правда?». Время замерло для меня, как казалось, на вечность. Эта вечность заключалась в секундном вз...