Пов. Саус.
8 месецев назад у меня появились 2 сестрёнки. В первые когда услышал это, я обрадовался и когда увидел их взлюбил больше жизни! Я приходил и сидел с ними, каждый раз когда я приходил они обе звонко смеялись и тянули ко мне свои руки. Недавно я начал замечать что они пытаются встать. И когда я увидел что они обе встали я сел на коленьки и растопырив руки в стороны начал звать их к себе. Они с радостью ко мне шли, тогда я искренне заплакал.
5 лет спустя.
Мне уже 8 лет, сестрёнкам 5 лет.
Раньше мы не знали как их назвать, но после старшую назвали Умари, а младшую Нагэки. И в один из школьных дней эти 2 глупышки пришли в мою школу. И ждали меня пока я не увидел их из окна. Я отпросился выйти и побежал к ним. Увидев меня они побежали ко мне навстречу. После я попросил учителя чтоб они остались до конца урока так как он был последним, учитель разрешил мне и они присели за последнию парту. Пока шол урок я записывал и присматривал за сестрами, кто то из однокласников дали им карандаши цветные и албомный лист. Когда урок закончился ко мне подбежали девочки с рисунком нас троих, он меня заинтересовал. Почему на нём были только мы троя, почему на нём не было родителей? Выходя из школы мы начили разговаривать Моего лучика я держал на руках, а Моя надежда шла с правой стороны.Сайс: почему вы збежали из садика, и почему на рисунке были только мы троя?
Ума: на нас воспиатель накличала за то что мы зделали класивую башенку из мяготи свежого хлеба...
Нагэ: а лодителей не было на лисунке так как не захотели их лисовать.
Саус: понятно, рад что я важен для вас!
Обе: мы тебя любим!!
Саус: я вас тоже люблю!
2 года спустя
Мне скоро будет 11 лет, сёстрам скоро 8 лет, родители сильно изменились. Отец всё время пил и иногда бил мать, а она начала гулять на право и на лево. Они очень сильно сорились однажды это дошло до того что оба отправились в больницу с ранениями. Мы жили на первом этоже и когда такое происходило я с девочками выходили из комноты на улицу. Мы начили збегать когда они дрались или сморились. Потому что отец в пьяном состоянии избил нас троих. Ещё когда девочкам было 6 лет я с ними начил тренироваться что бы за шитить себя, жили мы в нехорошем переулке и поэтому насилие, избиение, грабёшь, убийства были здемь нормой.
Поэтому я обещал сестрам что мы выростем и будем ряльно счасливы.Ещё 2 года спустя.
Год назад я сел за убийство отца. Мне сейчас 13 лет им сейчас 10. Отец после очередной пьяной ссоры с матерью начил избивать девочек и говорить что: все бабы шл'хи. Меня он откинул в стену, когда я мог нормально видеть я увидел что Моя надежда лижит в углу с кровью на голове, а Моего лучика отец всё ещё избивал и втоже время растёгивал ремень, тогда он хотел её изнасиловать.... но я взял бутылку и разбил её о его голову, после острым концом я разрезал ему горло. Нагэки чудом очнулась встав на ноги она сказала что надо идти в больницу, я взял Умари на руки и мы пошли быстрым шагом до неё так как Нагэки не могла бежать из-за травмы головы. Там нам помогли, сёстры остались в больнице я уговарил одну из мед сестёр чтоб когда они выздоровят она заберёт их к себе, она была единственная кто знал что у нас происходило в семье и она согласилась, звали её Цуко. Я пошол к дому там сидела мать и плакала. Она спросила что тут произошло где сёстры, когда она отвлеклась я зделал так же что и с отцом. После этого я разлил бензин который был в кладовой и поджог квартиру. После я вернулся в больницу, но через время меня взяли менты. Я презнался и обьяснил причину, мне дали сокращённый срок 5 лет. Так что к девочкам я вернусь когда мне будет почти 16, а им почти 13.
Конец пов Саус
Пов Нагэки
Сейчас мне и Умари 10,5 лет. Мы живём у Цуко она очень хорошая, прям мать нам заменяет. Умари с того момента когда Сауса забрали будто потеряла жизненые яркие чуства. Из комноты почти не выходила к себе подпускала меня и Цуко, мало ела и похудела на 8 кг. Под глазами синяки, даже волосы чуть потемнели. Я не изменилась максимум стала меньше улыбаться. Сейчас мы ждём возврашение Сауса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуцкий треугольник
Fanfictionвернёмся в настоящие время когда Терано Саус был жив или же когда он был ещё маленьким. в у него появились 2 месечные сестрёнки и его жизнь более менее наладилась, им он уделял свободное время и водился с ними без всякой ненависти. их он называл по...