Знакомство:
Ты - Ямагути Акира. Тебе 14 лет. Твой рост - 160 см. Являешься главой банды "Кровавый Лотос". Твоего заместителя зовут Такахаси Тадао. Все, кроме твоей банды, знали тебя под псевдонимом - Кояма Изаму(мужское имя). Правишь ты в районе Уэма, т.к. ты победила "дрыща". Все тебе говорили, что ты ничего никогда не добьëшься. Но ты уже довольно многого добилась. Учишься ты в 2 классе средней школы, ты не зубрила, но отличница.
Твоя внешность:Ты всегда ходишь в платьях или юбках, но при этом всегда под них надеваешь шорты.
Тадао Такахаси.
Ну а теперь приступим к главе)
*・゚゚・*:.。..。.:*゚:*:✼✿И снова уроки закончились. Ты шла по улице, как к тебе подбегает твой заместитель.
— Акира, Тосва просила нам вызов. Что мы будем делать? —спросил зам
— Мы будем драться, Тадао.— решительно ответила Акира.
— Это опасно! Акира, мы можем потерять много людей! — пытался отговорить девушку Тадао.
— Нас пятьсот человек и их сто пятьдесят. Нас больше! Мы сильнее! Даже если проиграем, и они нас возьмут к себе, мы будем мстить им.— серьёзно сказала девушка.
— Хорошо, Изаму. — с ухмылкой сказал заместитель.
— Сколько раз мне вам говорить, что для "Лотоса" я Акира или Кира.— девушке явно было неприятно то, как Тадао еë назвал.
— Кир, ты же не хочешь чтобы Майки знал твоë имя? — спросил Такахаси.
— Конечно не хочу. Что за вопросы? — удивлëнно спросила Акира.
— Поэтому тебе нужно привыкнуть к тому, что я буду иногда называть тебя Изаму.— спокойно ответил парень.
— Ладно! Иди давай.— сказала девушка и сама пошла к себе домой. По пути она увидела Дракена и Майки. Парни разговаривали о предстоящей драке с "Кровавым Лотосом".
— Кенчик, ты знаешь кто такой Кояма Изаму?— спросил Майки.
— Неа. Впервые слышу. Наверное его знают только люди из "Лотоса".— сказал Дракен.
Акире очень хотелось сказать им, что она знает Изаму, но потом поняла, что они позже могут еë узнать. Она шла с огромным желанием врезать Майки в лицо.
«Мы должны подготовится к субботе. Мы должны победить "Токийскую Свастику!»- думала девушка. С этой мыслью она дошла до дома и пошла придумывать план действий. Жила она отдельно от родителей. За чертежами и планами она уснула.(ू•ᴗ•ू❁)(ू•ᴗ•ू❁)(ू•ᴗ•ू❁)
Историю о аниме персонаже пишу впервые, но надеюсь вам понравится. Написано 30.10.2022г.
♡(*>ω<)ω<*♡*♡(*>ω<)ω<*♡Извините за задержку главы🥺
Я сегодня не выспалась и поехала на тренировку, а потом смотрела сериальчик, но сон взял своë, поэтому главу выложила позже. Ещё раз Извините 🥺💗
Нажмите на звëздочку, пожалуйста😫🙏🙏💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я спасу тебя, Манджиро Сано. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionИ парень упал на колени.. - ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНА?! Внизу лежал труп девушки, что отдала жизнь ради Майки и Тосвы. Парень, что почти никогда не показывал свои эмоции кричал от боли и беспомощности. Та, что была ему дороже всего- мертва. Так...