..Pov Danya..
Когда Эля уехала, я решил посмотреть фильм,чтобы отвлечься от всего этого. Хоть мы и знакомы с ней всего лишь один день,но она уже мне как сестра). Она готова убить за меня любого моего обидчика. Она даже идет против своего брата ради меня..!
Поэтому пока что ради неё я ничего с собой делать не буду. Но это только пока что...The end Pov Danya..
У Эли и Леши//
Л-что это?!
Э- тетрадь смерти!
Л- ..тетрадь...чего..?
Э- тетрадь смерти,представляешь? Называется "50 дней до моего самоубийства",если тебе это о чем-то говорит
Л- что это за хуйня!?
Э- это то Майсак,до чего ты довёл ребёнка!
Л- да какой он ребёнок? Он абуза! Сидит и ничего не делает!
Э- он не просто сидит! Он выслушивает и терпит твои оскорбления,унижения! Он тебе как домработница! Полы помой,посуду помой,подмети,пыль протери,кофе принеси! Если бы я была на месте Дани,я бы наверное тоже выбрала бы смерть,чем жить с таким абьюзером как ты! Ты никого кроме себя не уважаешь!
Л- ммм. То есть ты,мама,папа,дедушка,бабушка, это никто, да?
Э- это родственники! Их ты обязан уважать!
Л- ц.. 🙄
Э- не цыкай мне тут! Значит так. Мы сейчас пойдём вместе ко мне домой,ты извинишься перед Даней и вы с ним помиритесь. Ясно?!
Л- а с какого перепуга я должен извиняться!? Ему надо,пусть сам и извиняется!
Э- Майсак! Виноват здесь ты! Признай это. Иначе ты останешься ни с чем,ты знаешь меня,я своего слово сдержу.
Л- ладно,Эльвира Майсак,убедили. Идемте.
Эля и Леша пошли домой к Эле.
Э- Данюш, я пришла
Даня поставил фильм на паузу и побежал встречать Элю,но та пришла не одна.
Л- Дань..в общем. Прости меня пожалуйста. Я не знаю,что на меня нашло. Это был не я. Будто мною кто-то манипулировал
Э-*ш*убедительно,Майсак, - эти слова Даня не услышал,а Леша услышал.
Д- я прощаю тебя
Л- спасибо)
Эля и Леша прошли на кухню,а Даник поставил чайник. Под вечер Даня и Леша попрощались с Элей и Эля попросила Даню выйти в подъездный коридор.
Э- только попробуй сделать с ним ещё раз что-нибудь, Майсак!
Л- да ладно,ладно. Я понял. Пока,сестра
Э- пока
Леша тоже вышел в подъездный коридор и они дружно с Даней пошли домой.
💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖
Хаю хай!
Как дела?
Что у вас интересного произошло на этой неделе?
Я все расскажу в разделе "важно",у меня много интересных историй.
Ну а пока
БАЙ БЕЙБИ!!!💖