КНДР
• ох вы были так добра с ним и мила. Что он стал одержим вами. Но он этого не признает он думает что это влюбленость.
Все же каждый кто влюбляется готов убить каждого ради своей любви? Или же и дня без своей любви не прожить... Ведь верно?..• ох вы били друзьями. Вы каждый день с ним проводили время. Так что он решил признаться то что влюблен в вас. Он продумал все на перед если вы согласитесь то он будет очень счастлив а если вы откажетесь... Но все же вы сказали да и он был очень рад этому.
• вы сразу начали жить у него дома точнее в особняке... Очень большом иза чего ты часто терялась там но все же тебя он находил и смеялся с тебя.
• он очень ревнивый. Он ненавидит когда вы говорите про кого-то постороннего... Ладно если про родственников и близких. Но он ненавидит когда ты говоришь про кого-то кого он не знает и он даже знать его не хочет. Так как кроме вас ему не кто не нужен. Так что после вашего рассказа про какого-то мусора он ходил весь день злой. Но только с вами он был мил и добр. Как всегда.
• он убьет любого кто помешает вашей любви. Даже вашего близкого человека. Но все же покамисть не хочет. Может когда-то и то не факт. Ведь не хочет чтобы ты его ненавидила и не хочет чтобы ты была разбита.
• подарки, свидание все что только захочешь и когда захочешь у тебя это всегда будет вовремя и всегда то что ты точно хотела.
• любит когда ты сидишь у него на коленях и любит целовать тебя в губки или шею. Не подумайте он не пошляк. Просто ему это нравится вот и все.
• если он узнает что тебя кто-то пальцем тронул или же ещё хуже обидел.... То тот человек будет страдать в муках. Если короче то будет страдать долго и мучительно.
• он будет делать все чтобы ты была счастлива рядом с ним. Так что он некогда не причинит вам боль. Не морально не физически.•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。:゚reaction on contryhumans゚:。
Разноереакция на contryhumans, решила написать что-то новое, не судите строго, пожалуйста.