2/10 Подвижные игры с предметами

47 4 1
                                    

Квартира №2

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Квартира №2. Суббота. 23:00.

Традиций никто не отменял. Сегодня суббота и стабильные вечерние сборы с друзьями. Квартира была равномерно заполнена молодежью, по большей части незнакомой. Разрешение только для одного друга на «плюс один», непонятно с чего, дало зеленый свет и для остальных, превращая запланированные тихие посиделки в огромную тусовку. С разных сторон доносились неспешные разговоры, которые в итоге объединялись в общий галдеж. Тема вечера — покер, крайне азартная игра, хотя для многих — интеллектуальный спорт.

За журнальным столиком сидела группа парней, которые пытались не раскрывать свои карты и сохранять интригу. Не выдавая на своих лицах волнения, все старались держаться естественно, непринужденно, но каждый делал это по-своему: кто-то — изображал улыбку; кто-то старался быть невозмутимо хладнокровным; кто-то нервно отшучивался. Но выигрывал в этот вечер только один — Чон Чонгук. Его лицо на протяжении всех партий выражало только одно уныние и сложно было определить блефует он или нет.

Наблюдая за другом, по совместительству коллегой, Хосок уже откровенно терял терпение, видя, как тот постоянно теребит и прикусывает сережку в губе. Гук будто «сжирал» себя не только изнутри, но уже и снаружи. Хо понимал, что пора с этим что-то делать и выводить друга из такого состояния:

— Хватит страдать! Что с настроением? — устав от кислой моськи друга, сказал Хосок.

— Я не страдаю... просто все заебало! Тоскливо, — буркнул в ответ Чонгук.

— Начни носить что-то яркое из одежды, а то ты, как черная дыра, притягиваешь плохое настроение, — Хосок продолжал доставать парня, беря еще одну карту.

— Это все из-за его одиночества. Я давно говорю, что ему пора бы снова начать с кем-то встречаться. Он в таком состоянии уже пару месяцев. Наверно после расставания с Сонгыну, — поддержал разговор Тэхен, еще один коллега по работе.

GAMERS: Игра в признаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя