Pov:Cross
Я как обычно шёл искать выживших,однако встречаются лишь трупы зомби,изредка обычные трупы,даже немного странно что не заражённые.
Ах да,я не представился,меня зовут Кросс.Я в это время ищу тех,кто выжил и не стал зомби от этого вируса.Зачем я это делаю?
Я ищу выживших чтобы помочь им,что логично.Я не особо нарываюсь на зомби,поэтому коплю магию на то,чтобы обокрасть какой нибудь магазин,и телепортировать эти продукты и вещи к себе домой)
Поэтому я не особо нуждаюсь во всём этом,так как это "всё" уже есть,и вот так я решил помагать тем,кто нуждается в еде и воде.Я конечно не устраиваю жить их к себе домой,нет,мне лишние проблемы не нужны.Они могут отлежаться у меня максимум 2 дня,если не считая тех кто присмерти.Кстате походу вот один их них,правда я обычно выживших находил уже тогда,когда они где-то лежали и не могли пошевелится,а этот бежит как не знаю кто от зомби.
Однако он сильно ранен,и я не понимаю как он вообще бежит.
Но походу увидев меня,или нет,но он побежал в мою сторону,и упал из-за видимо больной ноги.Ладно,не зря же я помогаю всем,значит и этому помогу,даже если вокруг него дохера зомби.End pov Cross
Скелет побежал прямо на зомби,протыкая их созданными костями,что для него было непривычно.
Всё же справившись с зомби,тот посмотрел на того,кого хотел спасти.Кросс - вроде как живой,кости не трескаются и какая то хрень не вытекает,значит ему повезло. - рассуждал мысли в слух монохром.
Всё же подойдя ближе и взяв того на руки,тот побежал к своему убежищу,так как не подалёку тоже были зомби,и лучше бежать,даже если они тебя не услышат.
Спустя некоторое время..
Теперь же Кросс вместе с пострадавшим были в каком-то небольшом бункере, из которого было не так просто выбраться, так же как и забраться.
Вход в бункер являлась металическая дверь с очень крепким замком,хотя больше не крепким,а ржавым.
Однако,если вы всё же вошли то дальше ведёт лестница вниз.Потом после лестницы идёт небольшой зал,который видимо был предназначен для того,чтобы относить сюда пострадавших,так как там было множество медикаментов.
Слева была не особо большая комната,хотя это и комнатой не назовёшь,хоть там всё и было грязно,даже в некоторых местах была кровь,но здесь судя по всему хранилась еда и вода,что была очкнь полезна в это-то время.
Ну а справа был просто коридор,который вёл в тупик,не понятно зачем он был построен,но скорее всего он будет полезен где-то в будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
XZombieTale
TerrorЧтож,это ещё новая АУ,основанная на моём сне,некоторых идей,так же как и моей. В этой истории главным персонажем является Эпик,возле которого и крутяться все события происходящие в этом недо-фанфике,но возможно будут истории и от других персонажей. ...