Пшеничные волосы развивались на ветру пока мощные крылья рассекали воздух. Ястреб очень спешил на важную встречу со Старателем по работе, Господи, если бы не такая срочность о которой так ему твердила секретарша он бы с удовольствием продолжал патруль своего района. И что понадобилось нынешнему герою номеру один от него?
Течка закончилась буквально три дня назад, а тут уже опять надо работать не покладая рук.
В Лигу за эти три дня он так ни разу и не заявился, вечно отнекиваясь что некогда и работа героя тоже требует полной отдачи. А всё почему?
Правильно, потому что Даби теперь знает его второй пол. Морально он уже почти смирился с этим, но при этом Кейго успел уже тысячи раз проклять свою неосторожность и недоверие штопанного злодея по отношению к нему. Как можно было так оплошать?
В лиге нет омег, все являлись бетами, кроме Даби с Шигараки, они альфы. Его больше напрягал первый вариант чем второй, ведь с лидером он контактирует не так часто как с его правой рукой, это ужасно раздражало нашу птичку, ведь тот может рассказать о его секрете всему миру, а Ястребу нечего на это просто ответить. Каждый раз представляя такую катастрофу в голове, а выглядело это очень красочно, он передумывал заявляться в штаб.
Страх, страх и ещё раз страх.
Но страх чего именно Кейго не знал. То ли Даби его так пугал, то ли факт того что он знает его тайну. Хотя учитывая, что он об этом знает гораздо дольше чем неделя - просто убивает, мысли так и не выходят из головы по этому поводу.
Поэтому он и не любит быть слишком серьёзным - мозги просто начинают кипеть от количества поступающей информации и богатой фантазии. Ещё напрягало то, о чём Даби попросит взамен на своё молчание, чёрт бы его побрал.***
- Ястреб, ты сегодня какой-то вялый, работёнка героя номера два слишком тяжела?
- Ну, может есть от части такое, Старатель-сан. Что за важное дело из-за которого вы вырвали меня прямо во время патрулирования? - пернатый неловко засмеялся потирая затылок.
- Да так, - мужчина отвёл взгляд в окно смотря на город, - хотел предложить тебе пару дел, но видимо тебе и так нелегко с новой должностью.
- А?! Не-не-не, буду только рад! Что за задания?
- Хм...- суровый взгляд героя номер один прошёлся по Кейго от чего у крылатого прошлись мурашки по спине, - Ладно, слушай....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без капли мысли о тебе. MHA
FanfictionНе совсем канон мга. Мир омегаверса. | Тогда мне просто отдали приказ втереться в ряды Лиги, была бы моя воля - я бы этого с удовольствием не делал, ведь именно с этого и пошли череды всех моих проблем и... всё же признаю, мне нравилась в какой-то...