•реакция на т/и•//Yandere//
~Дрим~
Впервые увидел тебя, когда ты гуляла по лесу. Проследив за тобой ещё 10 минут, он наконец понял, что ты не представляешь ему никакой угрозы.
Ещё проследив пару минут за тобой, он наконец решился подойти к тебе и.. скажем так, познакомиться... Ты, тем временем, гуляя по лесу, и не заметив парня, который подкрался к тебе со спины, конечно же испугалась... Посмеявшись с тебя, парень всё же успокоился, и сказала, что бояться его не стоит.
-а.. Как тебя зовут? -(Т/И)
-Дрим.. А тебя как? -(Дрим)
-а... М-меня Т-Т/И.. -(Т/И)
-что ж.. Приятно тогда познакомиться! -(Дрим)Улыбнувшись, парень протянул руку девушке. Тем временем, Т/И с осторожностью протянула парню свою руку.
После, парень предложил тебе ещё прогуляться по этому лесу, якобы познакомиться по ближе. Вы так и поступили. Вскоре, ты начала уже более привыкать к Дриму,и поняла, что он и вправду не представляет для тебя никакой опасности. Но вот после года вашего общения, парень понял, что он он влюбился в тебя.. Он не мог прожить и дня без тебя.. Ему становится всё скучнее и скучнее без тебя... Он чувствует пустым.. Брошенным... И... Одиноким без тебя....
Каждый раз, когда ты общалась с каким-то парнем... Он просто прожирал этих парней взглядом... Вскоре он понял, что не может смириться с этим. Он решил, что должен просто признаться тебе в этом.. В своих чувствах...... Но не может.. Он боится быть отвергнут тобой... Но он знает что делать! Он просто может взять, связать тебя и украсть! Да! Именно так он и поступит! Ему уже будет без разницы, любишь ты его, или нет! Нужен ли он тебе, или же нет! Ведь он уже не тот, кем был раньше! Он изменился... Он другой....!______________________________________
Уилл:бля... Я почувствовала себя на его месте... И да, у этой реакции будет продолжение с 2-мя концовками! :3 ну а пока, читайте это! 🥰
______________________________________
~СапНап~
это был обычный школьный день. Ты спокойно сидела за партой в своём классе.. Только дело в том, что уроки уже окончились, все ушли по домам, и твоя подруга тоже, но тебе было всё равно, ты просто хотела остаться в тихом месте одна, без этих шумных людей..
Ты просто легла на парту.. По твоему лицу пробегали капельки слёз.. А всё из-за чего? Из-за этого ужасного дня... Мало того, что у тебя не было друзей, кроме одной подруги, так ещё тебя сегодня чуть не побили... Да, ты была изгоем класса(надеюсь в жизни такого не будет!), и из-за этого тебя просто все ненавидили.. Тебе просто хотелось умереть... Родители твои тебя не любили... То накричат.. То изобьют... То телефон отнимут... Для тебя эта жизнь была просто адом.. Но ты даже не учитывала, что в школе ты была не одна. Из твоего класса был парень, который тебя вообще не трогал, он был довольно популярным в школе,а также старостой класса. Что он тут делал, спросите ли вы? А ему просто было скучно, и он решил остаться тут, не знав, что он тоже был не один.. И вот, парень вернулся в класс и увидел тебя, которая просто смотрела в пустоту, а из её глаз текли слёзы ручьём.. Он очень испугался за тебя...
-э..? Привет...? -(СапНап)
-а...? А... Ой, привет! 😅-(Т/И)
-эмм.. Всё хорошо...? -(СапНап)
-а.. Да... Всё замечательно..! -(Т/И)
Быстро вытерев слёзы, девушка пыталась натянуть улыбку..
-а.. Почему ты плакала...? -(СапНап)
-а..? Кто плакал..? Я вовсе не... -(Т/И)
Девушка не смогла договорить последнее предложение.. Вспомнив всё, что происходило сегодня, она сильнее заплакала...
Парень, испугавшись, быстро побежал успокаивать бедную девушку, говорив что всё будет хорошо, но тебе лучше не стало... После, парень предложил девушке прогуляться по школьному саду, освежиться и успокоиться.. Он пообещал тебе, что завтра тебя никто не посмеет обидеть...! А ведь это была правда! Все обидчики, которые обижали бедную Т/И-шку, некоторые не пришли.. И не придут в школу, а некоторые просто стоя на коленях извинялись перед тобой..! А всё это, благодаря твоему новому другу!
Вскоре, на уроках, девушка стала часто замечать на себе чей-то взгляд.. Но оглядевшись, она никого не замечала, кто мог на неё смотреть... А ведь я думаю понятно, кто мог это быть... Это как-раз таки твой новый друг-СапНап! Ведь ему даже одной прогулки, с тобой, по школьному саду, хватила, чтобы влюбиться ему в тебя...______________________________________
Уилл:ухх... Как я устала.. 😣 наверное, вторую часть я напишу чуть позже... Всем пока что удачи! ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DSMP||reaction||Yandere
Фанфикперсонажи! Дрим СапНап Джордж БедБойХалло Ранбу Туббо Томми Уилбур Квакити ну и всё? а также.. тут будет что-то ещё пошленькое.. 😌😏