Н. Ну что, кролики, вы все? - я вскрикиваю, Дима разворачивает меня спиной и прижимает к себе и бортику.
Д. Какого хрена ты здесь забыл, Сударь?! - Дима был злой.
Я была больше смущена и удивлена, чем напугана или что-то вроде того.
Н. Ты не брал телефон, мы решили приехать - Никита говорил так, будто ничего такого не происходило.
Что он увидел? Весь наш секс или только конец? Надеюсь он просто услышал мои стоны и решил тихо посидеть в доме, а лучше в машине.
Д. Кто это мы?! - кажется муж скоро разобьёт ему лицо.
Н. Даник на кухне, кофе пьёт.
Д. Сударь, бери Даника и бегите пока я не вышел и не надрал вам задницы! - Масленников хотел вылезти, но вспомнил что мы все ещё голые, поэтому быстро передумал.
Меня это позабавило и я захихикала.
Д. А тебе смешно, да? - он посмотрел на меня и улыбнулся.
Я. Забавная ситуация.
Д. Пффффф.... - он провел рукой по волосам - Сударь, дай полотенца, и смотайся отсюда. Ты и так дохрена лишнего увидел.
Н. А когда мы с тобой одну девчонку шпилили, ты не больно стеснялся - он кинлу полотенца возле нас.
Д. Беги! Беги, Никита, до самого Китая беги!
Сударь заржал и скрылся в доме. Дима взял полотенце и быстро вышел из воды. Меня он закрыл другим полотенцем, я вышла по лестнице и укуталась.
Я. Иди к ребятам, я соберу вещи.
Он поцеловал меня и ушёл. Как только Дима скрылся в доме послышалось отборные крики мата и ругани. Я кинула вещи в прачечной и поднялась на 1 этаж.
Д. Так, если я узнаю что кто-то по мимо вас узнает о том что вы видели, я вас убью. Ясно?
Дн. Дим, мы услышали стоны и сели на кухне. Мы же не извращенцы какие-то.
Д. Я надеюсь.
Н. Хотя ками так стонет, что и глухой услышит.
Д. Все! Закрыли тему. Я приведу себя в порядок и поедем в офис, беспомощные вы мои.
Он принял душ в обей ванне, оделся и зашёл в нашу спальню.
Д. Солнышко, мне надо в офис съездить. Ты с нами? - он чмокнул меня в голову.
Я. Нет, я немного устала. Останусь дома, приготовлю нам вкусный ужин.
Д. Хорошо. Я всегда на телефоне. Окей?
Я. Окей. Пока. Остальным привет.
Д. Передам.
Дима с ребятами почти сразу же уехали. Я постирала вещи и включив фильм ушла готовить. Да, действительно забавный случай. Будет что вспомнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда завянут розы 🥀
FanficПосле похорон своего мужа Камила возвращается в Россию, где ее ждут новые испытания и знакомства В их число входит и работа с командой ДМ. Сперва девушка хочет отклонить предложение блоггера работать у них, но поняв что работать в больницу она не ве...