31 глава. Кейси

361 26 15
                                    

Натягивая банный халат, я выхожу из комнаты в поисках Марка. Около часа назад я видела в окно, как приехала машина. Но в комнату он до сих пор не пришёл.

За последние пару дней наша жизнь превратилась в кошмарный сон. С каждой стороны приходят неприятности. В моем маленьком мозге никак не переваривается вся ситуация. Но сегодня после похорон Дино, наш дом наконец обрёл спокойствие.

Горе Альбы всколыхнуло в памяти неприятные воспоминания, от которых сердце разрывалось в клочья. Но к сожалению, никто не мог помочь ей справиться с этой болью. Я проходила это, и прекрасно помню, как отчаянно Малыш пытался утешить меня. Чувствую себя неблагодарной тварью за то, как много гадостей наговорила ему, когда узнала об обмане Марка. Окунувшись в криминальный мир, став частью семьи, начинаешь понимать, как мало человек может сделать по собственной воле. Чаще всего действия подчинены условиям, морали семьи и прочими жестоким принципам, которые коверкают человеческие жизни. Я совершенно не понимаю, как могли пропасть ключи из моей сумочки. А на вопрос, связано ли это происшествие со смертью Дино, Марк лишь отрицательно покачал головой. Но к этому вопросу мы ещё вернёмся.

Боль Альбы, ее рыдания на кладбище и каменное выражение лица Марка, сорвали пелену с глаз. Мы живём в мире, где ничего не зависит от нас. И даже наша жизнь не принадлежит нам.

Медленно ступая по мягкому ковру босыми ногами я осматриваю нижний этаж в поисках Марка. Никого не обнаружив иду на еле слышный звук музыки из подвала. Стараюсь ступать очень тихо, но старые деревянные ступеньки громко жалобно скрипят.

Останавливаюсь на пороге, рассматривая игру мышц на спине Марка, который колошматит огромную грушу. Видно, что он очень устал, но продолжает двигаться на износ. Кожа покрылась капельками пота.

На последнем издыхании он наносит последний удар и обхватывает грушу одной рукой, медленно сползает вниз. Закрыв опущенную голову руками, он сидит на корточках, тяжело переводя дыхание. На костяшках пальцев замечаю кровавые ссадины и подтёки. Не отдавая себе отчёта в действиях прохожу вперёд. Он не шевелится, хотя уверена, что слышал меня. Хватаю полотенце со спинки стула и прижимаю к окровавленным рукам. Он перехватывает мои пальцы не поднимая головы. Несмотря на музыкальный фон, я чётко слышу тяжёлое дыхание. Мне хочется посмотреть ему в глаза, но он сидит с поникшей головой и молчит, сжимая мои пальцы убирает их в сторону. Он хочет, чтобы я ушла. Но я не уйду. Не оставлю его одного в подавленном состоянии. На столе лежит пустая бутылка коньяка. Значит, он пьян и просто не понимает, что творит.

КантареллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя