Круг 5. Городские легенды: шёпоты и крики.

3 1 0
                                    

Ночью Джесси долго не могла заснуть. Этот вечер принёс столько.. сюрпризов. Самым удивительным, конечно, был ключ от дома. Но там, на озере.. это было очень неожиданно. И просто никак не выходило из головы. Даже сейчас, наедине с собой, она почувствовала, как от воспоминаний начинает гореть лицо. Его красивое, спортивное тело, капли воды, стекающие к тонкой белой дорожке волос и ниже.. и тут она уже зажмурилась. А он такой спокойный, уверенный в себе.. Неужели ему всё равно, смотрят на него или нет? Хотя вряд ли. Иначе не отвернулся бы.

Она никак не могла понять, что ей обо всём этом думать. С другой стороны, ничего пошлого не было. Он привык приезжать туда. Зачем он взял её с собой, она не знала. Но что-то ей подсказывало, что у него не было обыкновения приводить туда гостей. Значит, ей он доверяет. Своеобразно так, но.. Но она в целом ничего о нём не знала. Это немного пугало, хотя уже меньше, чем раньше. И она не чувствовала рядом с ним того дискомфорта, который обычно ощущала с чужими людьми, даже с которыми приходилось общаться относительно продолжительное время. Она задавала себе вопрос - а смогла бы она вот так кому-то доверить что-то своё? Оставить чужого человека в доме? Даже ключ отдать? Ключ..
Джесси посмотрела на электронный ключ, который лежал на прикроватной тумбочке. Она вовсе не чувствовала себя пленницей. Наоборот - никуда не спешить, хоть несколько дней ничего не делать - такой радости у неё было не много. От неё постоянно что-то требовалось. Постоянно нужно было быть полезной. Другого семья бы не поняла. Семья..
Здесь она сама пыталась сделать что-то полезное, но это было совсем другое. Тут она не чувствовала того прессинга, который всегда присутствовал там, где раньше был её дом...
"Поехали, отвезу тебя домой". Эта фраза тоже постоянно крутилась в голове. И не ассоциировалась ни с чем другим, кроме этого скромного дома в Палетто-бэй. Она вздохнула и завернулась в одеяло, хотя было тепло. Сейчас совсем не хотелось думать о том, что будет после того, как её проблема разрешится.

Его не будет примерно два дня. Но раз он сказал, что выходить достаточно безопасно, значит, так и есть. Джесси погуляла во дворе, посмотрела, как выглядит дом снаружи. По задней стенке очень красиво вьётся плющ. Жалко, скамеечки нет. А сразу за забором - магазин. Действительно, удобно. Она заглянула туда, купила кое-что по мелочи и пару журналов, а то кроме документально-технической литературы в доме ничего не было. Газету она уже всю пересмотрела. Вынесла себе за дом плед и расстелила на траве - тут, в Калифорнии, даже осенью тепло. Хотя к вечеру уже становится прохладнее.

Ад для ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя