О тебе

71 4 0
                                    

Звук тишины нарушают только его мысли. Густой запах удовлетворения окутал всю комнату и его с ног до головы, а в теле — блажь. Сердце перестало так отчаянно биться несколько мгновений назад, теперь же, качает кровь в штатном режиме. Лёгкие тоже нормализовались после многих попыток задохнуться от наслаждения.

Он сидит на кресле и не должен так много думать после абсолютной эйфории, но почему-то, мозг не согласен. Хочет переосмыслить, переработать, пережевать, так сказать. А причина в одном человеке, что доставил его в райские гущи и не один раз за этот вечер.

Этот парень лежит и уставился в потолок. Кто знает, что в этой голове. Хочется верить, что думает про него. Какое наслаждение доставил и доставит, он уверен, ещё не раз.

Его тело слишком манкое. Все изгибы просят изучить до мельчайшей клетки и оставить свои следы, несмотря, что те уже имеются. Хорошенько поласкать столь нежное тело, получая дрожь и мурашки, которые безумно хочется ловить губами.

Сейчас тот лежит полностью обнаженный. Заласканная и несильно покусанная грудь немного вздымается, приходя в себя.

Ещё бы! Его настиг слишком сильный оргазм, что до сих пор не унимается дрожь в ногах.

Его прекрасные громкие стоны застыли в ушах, что хочется поставить на повтор. Его маленькие ноготки прошлись по белоснежной спине, вызывая более яркие ощущения.

Ему никогда не было так хорошо, как с ним. Он невольно вспоминает их самый первый раз год назад. Такое немного неуклюжее, но не менее романтичное и нежное. Такое не забывают, а хранят в потёмках сознания долгие годы. А теперь они, можно сказать, опытные.

— Юн-гхи? — вырывается из уст парня, что он немедленно оказывается в постели рядом с ним и начинает поглаживать потный лоб, любуясь испаринами и убирая прилипшие волоски.

Юнги улыбается немного расфокусированному взгляду и зацелованным губам, которые хотят что-то сказать. Ничего умного не придумав, он просто целует эти невообразимо плюшевые губы, ощущая их податливость и сладость.

Когда отрывается, видит как грудь паренька вздымается чаще, а дыхание удачно сбилось вновь. Его прелестные глаза закрыты, лишь заметна дрожь ресниц, кои он и целует. Невесомо. Совсем нежно.

— Принеси воды, пожалуйста, — улавливает он хриплый шёпот и ухмыляется.

Его голос обычно звонкий и чистый, что хочется, чтобы все песни пел лишь он один. Но в моменты страсти и эйфории, он ласкает его слух контратенором, которым лишает рассудка.

About youМесто, где живут истории. Откройте их для себя