и тут я поняла, что это конец..
они сразу же узнали о том, что мы сбежали, у нас ничего бы не получилось.
- ты правда думала, что мы настолько идиоты? что мы не найдём в лесу, в котором я знаю каждый уголок, какую-то жалкую кучку людишек, глупо надеющихся на спасение? - спросил Ваня, усмехаясь.
с каждой секундой я все больше осознавала, что моя судьба - сгнить в том вонючем подвале через несколько недель. я больше никогда в жизни не смогу прийти к себе домой, позвонить Маше, пригласить её к себе в гости, чтобы поболтать. я больше не смогу ощутить вкус свободы, жить как обычный человек..
на глаза навернулись слезы. я пыталась остановить их, не казаться слабой.
- оу, кажется кто-то окончательно отчаялся, очень грустно.. - сказал Ваня наигранно плаксивым голосом.
я разозлилась на него, возненавидпла ещё больше, чем до этого. я хотела разорвать его на куски, заставить мучиться также, как он издевался надо мной.
я прекрасно понимала, что ничего из этого не выйдет, скорее уж он уничтожит меня. но вопреки здравому смыслу я со всей силы ударила его по щеке.
больно было так, как будто я только что ударила не лицо, а камень. Ваня же даже не дернулся, видимо ему было совсем не больно. я вскрикнула от боли и мгновенно схватилась за руку, которой его долбанула.
Ваня схватил меня за ушибленную руку и со всей силы притянул ближе к себе.
- довольна? что тебе это дало? - спросил он, ухмыляясь.
- отпусти меня, придурок!! мне больно! - кричала я, пытаясь вырваться из его крепкой хватки.
он словно не слышал меня.
- не думай, что тебе всегда все будет сходить с рук! как только мы вернемся, я повторю нашу недавнюю процедуру, мгновенно пожалеешь о своём побеге и своих словах!
я поежилась, вспомнив ту самую адскую боль, словно ты горишь изнутри.
- вспомнила, да? как ты кричала, моля о пощаде. - сказал он, наблюдая за моей реакцией.
я все ещё стояла близко к нему, поэтому, понимая, что терять мне нечего, я решила сдернуть с него капюшон, так как мне было до жути интересно, кто этот идиот, что так ко мне относится.
я резко подняла руку, спустив с него капюшон. я еле успела, ведь через пол секунды он сжал мою руку ещё сильнее, казалось, будто скоро он её сломает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сладкий вкус твоей крови
Fanfictionя не верила в сверхъестественное, но то, что со мной произошло не объяснить иначе..