День Независимости Америки - прекрасный праздник, к которому всегда готовятся с особым энтузиазмом. Хоукинс не был исключением. С самого утра, 4 июля, здесь во всю шла подготовка. Много людей уже готовились к вечеру, ведь в городе устанавливался целый развлекательный парк и всё это было, конечно, прекрасно, но вот у нас были проблемы посерьёзнее.
Оди целое утро пыталась искать людей, которые стали пленниками, но всё это было, к сожалению, безрезультатно.
– Ей вредно находиться там так долго! - говорил Майк, расхаживая по комнате.
– Майк, тебе нужно расслабиться. - спокойно ответила Макс, сидя на диване.
– А если у неё будет повреждения мозга? - возмутился Уиллер, из-за спокойствия рыжеволосой.
– А такое может быть? - удивлённо спросил Лукас, на что я пожала плечами.
– Майк это выдумал. Он вообще не предоставляет о чём говорит. - ответила Мэйфилд.
– А ты представляешь, да? - снова возмутился брюнет.
– Прекратите. - сказала я, но в ответ получила игнор.
– Ребят, можете разрешить спор? - обратилась Макс к Нэнси, Джонатану и Уиллу. Я лишь закатила глаза и продолжила сидеть на диване, не особо вникая в их разговор, спустя пять минут ко мне подошла Макс, на лице которой была улыбка.
– Дай угадаю. Ты выиграла этот спор с Майком? - спросила я, слегка улыбнувшись.
– Да, а ты всё пропустила. - садясь возле меня, говорила Макс.
– Извини, я просто очень устала. - перебирая пальцы на руках, говорила я.
– Ты так и не уснула ночью? - спрашивала рыжеволосая и я чувствовала её переживающий взгляд на себе.
– Уснула, но не надолго. - ответила ей я и девушка аккуратно потянула меня к себе, уложив мою голову себе на колени.
– Поспи, я тебя разбужу. - говорила она, проводя руками по моим волосам. Это успокаивало и в скором времени я всё же провалилась в сон.
–––––
– Аманда, милая, вставай. Оди нашла Билли. - поглаживая меня по голове, говорила Макс и я нехотя открыла глаза.
– Сколько я спала? - сонным голосом произнесла я.
– Недолго, примерно час. - ответила рыжеволосая. Оди села на пол, перед телевизором, а мы все сидели на диване и стульях вокруг неё. Я сперлась на Макс, так как была всё ещё сонная, и стала наблюдать за тем, как девушка снова пытается найти Билли. Спустя пару минут Хоппер сняла повязку с глаз и тяжело дышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебе обещаю!
FanfictionОни обещали друг другу многое, но смогут ли они сдержать свои обещания? Или может всё это просто слова? пейринг: Макс Мэйфилд/ожп.