Хван: переспи со мн...
Феликс быстро закрыл рот рукой Хёнджина.
Феликс: нет нет и ещё раз нет, что нибудь другое.
Хван: да в смысле?! Сам придумай!
Феликс: ну хорошо, только я сделаю это быстро.)
Хван: неее, хотя бы 15 минут.
Феликс: аэ.. 1 минуточку..обещаю тебе будет приятно.)
Хван: ну хорошо, уговорил.)
Феликс с ухмылкой сел на колени Хвана и взяв за рубашку приблизил к себе.
Хван: воу..)
Феликс резко чмокнул Хёнджина в губы , после чего быстро встал и хотел уйти, но Хёнджин схватил его руку и посадил обратно.
Хван: осталось 54 секунды.)
Феликс посмотрел на губы Хёна, потом на глаза, он ухмыльнулся и поцеловал Джинни.
Они целовались не 1 минуну, а целых 20, Хёнджин остановился из за нехватки воздуха.
Хвана: да ты мощь.)
Феликс: хахах, эт про меня.) Хочешь фокус?)
Хван: хм.. Ну давай малыш.)
Феликс начал ёрзать на пахе Хвана.
Хван: ах...Фел~икс..Ты доиграешься..мм..
Феликс: а да?
Хвае: да да да...мм...
Феликс встал с Хёнджина.
Феликс: слушай Джинни мы что встречаемся?
Хёнджин: да нет мы просто пососаться решили.
Феликс: а..да..
Хёнджин улыбнулся и обнял Ликса.
Хван: конечно мы встречаемся..) я тебя очень сильно люблю.)
Феликс: и я тебя Джинни.)
Хван: если к тебе будут приставать я убью того человека, а сейчас продолжи свой фокус у меня дома.^с ухмылкой сказал Хёнджин.*
Феликс: хорошо сладкий.)
Феликс взял Хёнджина за руку и они пошли к выходу из колледжа, после чего они сели в машину и уехали к Хвану домой. Хван поднял Феликса на руки и понёс в свою комнату, он плюхнул Ликса на кровать а сам навис сверху.
Хван: сейчас повеселимся.)
Феликс: только сильно не увлекайся.)
Хван: там не интересно.(
Феликс: как скажешь я весь твой.)
Хёнджин улыбнулся и вцепился в губы Ликса, плавно переходя с губ на шею он оставлял бордовые пятна, и мокрые следы.
Феликс: а.. х.... Мммм....да... Ох..
Хван: да малыш, твои стоны заводят всё больше и больше.
Хёнджин снял с Ликса футболку и начал целовать его пресс и соски на прессе он оставил несколько засосов. После чего он снял с Ли брюки, член Феликса уже рвался наружу, и хён снял с Ликса боксёры, хёнджин начал водит рукой по его паху верх вниз и круговыми движениями.
Феликс: ох...! Аахх! Оу.. Д~а, ммм...!
Хёнджин взял в рот половой орган и начал играть языком с красной головкой.
Феликс: ммм! Ах! Дааа... Ох... Ммм...
Через некоторое время Хён нагнул Ликса раком, и снял с чего штаны и боксёры его большой член так и хотел войти в задницу Ли Феликса, и в мгновение он вошёл в парня.
Феликс: АХХХ!!... МММ.... НЕЖНЕЕ...
Хван: хорошо мой господин.)
Хёнджин прибавил темп, Феликс стонал во весь голос, ему было больно, но и очень приятно, он хотел ебаться с этим человеком днями напролёт. Через 2 часа они закончили и упав на кровать заснули в обнимку.