Глава 22 Собственник

13 1 0
                                    

Прогулка в парке аттракционов заняла остаток нашего дня и принесла уйму положительных эмоций, особенно Лие. Ее мордашка светилась счастьем, а глаза горели от восторга. А я все думал над вопросом, который она задала Сие в машине во время нашего эмоционального разговора, и на который Ли так и не ответила. Она растерялась, а потом просто перевела тему на парк аттракционов, а затем и вовсе сбежала переодеваться. Прошло около двадцати минут, которые я провел в смятении, прежде чем она вернулась обратно. Я уже грешным делом стал подумывать, что она останется дома и перезвонит с извинениями, но Ли Сиа поборов свою стеснительность, вернулась к нам. Да, именно стеснительность, которая абсолютно не свойственна секретарю Ли, но так присуща Ли Сие. На работа она собрана и сконцентрирована на деле, может смело в глаза высказать, что думает, но без грубостей. Все четко и конструктивно. Однако в отношениях со мной Сиа меняется кардинально. Я прекрасно вижу, что это не наигранная скромность. Скорее это некий барьер, который она ставит между нами. Надеюсь, что когда нибудь я смогу его перешагнуть и разрушить ее опасения относительно новых отношений.

— Она так счастлива, — улыбнулась Ли, наблюдая за Лией, скачущей словно маленький кенгуру по дорожке с нарисованными классиками. — Хорошо, что мы решили пойти в парк. Джин? — позвала меня, взяв за руку. Пальчики опять замерзли и я машинально сжал их в своей ладони и затолкал обе наши руки в свой большой карман пальто. Сиа смущенно отвела взгляд.

— Я конечно понимаю, что вопрос Лии застал тебя врасплох, — все никак не мог отделаться от этой неразрешенной ситуации, — но ответь, ты бы согласилась войти в нашу семью и стать ее полноправным членом? Я понимаю, что слишком тороплю события. Возможно не сейчас, но в перспективе? — не мог успокоиться я.

— Ты думаешь, что это возможно? — почему-то грустно спросила Сиа.

— Конечно! Я бы этого очень хотел. Я бы хотел, чтобы ты стала моей женой и мамой для Лии, — выпалил я, переведя на нее взгляд. — А ты нет? — засомневался, заметив выражение ее лица. Что не так? Она боится? Не хочет? — В чем проблема? — озвучил я вопрос.

— Я не уверена, что соответствуют вашему статусу, — выдала Ли.

— Что? Какому еще статусу? — вытаращился я и моргнул несколько раз. Уверен, что выгляжу сейчас как полнейший придурок, но ничего не могу с собой поделать. О чем она говорит?

Няня моей дочериМесто, где живут истории. Откройте их для себя