(На фото Маркус)
- Нет, потому что я хочу пойти с тобой. Ты согласна? - да, Дилан умеет ставить в тупик.
- Ну хорошо, ты пройди в дом. Мне еще прическу надо доделать, посиди пока в зале.
- Ты не представляешь, как я счастлив, - он обнял меня и прошел в зал, я пошла к себе в комнату.
Надо доделать прическу и позвонить Бреду. Вот чую, что что-то тут не так, не просто так ко мне пришел именно Дилан. Любо сейчас придет Маркус, либо я чего-то не знаю. Ну ладно, пока, вроде бы, все отлично. Никто не пришел, никто не звонил, внизу все тихо. Закончив с прической, я взяла телефон и набрала номер Бреда. Спустя три гудка, он поднял трубку.
- Алло, Бред, я сегодня поеду с Диланом.
- С кем? - он чем-то подавился.
- Потом все объясню, в общем встретимся у входа в дом Луи.
- Хорошо, - я положила трубку, взяла сумку и спустилась вниз.
- Прекрасно выглядишь, - сказал Дил, когда увидел меня, - Можно ехать?
- Да, спасибо! - мы вышли из дома, мама отошла, наверное, к соседке, так как ее дома я не наблюдала.
Мы вышли на улицу, подошли к машине Дилана. Он, как истинный джентельмен, открыл мне дверь, приглашая присесть на пассажирское место. Я села, он закрыл дверь, обошел машину и сел за руль.
- Можно ехать? - он посмотрел на меня.
- Ну да.
- Мне не верится, что самая красивая девушка вуза сейчас едет со мной на вечеринку, - воу, воу, разогнался-то.
- Ты меня переоцениваешь.
- Нет, вовсе нет. Ты просто себя недооцениваешь.
- Ну хватит, аж засмущал.
- Извини, я не хотел, - он сейчас какой-то другой. Обычно пантуется, а сейчас тихий, спокойный. Что с ним?
- Ничего.
Дорога не заняла у нас много времени, я живу недалеко от Луи. Минут 15 пешком или 5 минут на машине. Погода стояла теплая, птички поют, на улице красота - одним словом. Гуляй, не хочу. Мы подъехали к дому друга. Дом Луи снаружи казался большим, изнутри - просто огромным. Живет парень с родителями, которые постоянно в разъездах, поэтому можно сказать, он постоянно один. Перед домом маленький заборчик, за которым находиться подстриженный газон. На заднем дворе большой бассейн, беседка, шезлонги и еще куча всего для отдыха, благо размер двора позволяет. Перед домом стояло много машин и многа народу, которые видимо кого-то ждали. В толпе всех этих людей я заметила Бреда и Трис. Дилан припарковал машину, и мы пошли к моим друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманчивый взгляд. /5/
RomanceПрошло уже 16 лет со дня свадьбы Амалии и Дани. У них есть сын, которому 15 лет, избалованный мальчишка. Соня учится на втором курсе журналистики. Все остальное узнаете, читая эту историю.