Ким Тэхён уже 2 недели работает в компании Чона и наконец-то настал долгожданный выходной, что несомненно радовало парня.
Омеги еще вчера договорились провести этот выходной вместе и поэтому сейчас они обсуждают это в общем чате.
Мамка: Ну что? Куда пойдём?
Лунтик: Даже не знаю
Булка: А давайте в клуб? Нам всем стоит расслабиться. Согласны?
Лунтик: Согласен, поэтому за!
Мамка: Я с вами
Булка: Вот и отлично! Я как раз знаю прекрасное место
Мамка: Тогда переодеваться и погнали!
Тэхен направился в комнату к шкафу. Омега уже все вещи перерыл, а подходящего так и не нашел. Именно поэтому, Тэ сейчас звонит Чиму и жалуется, что ему нечего надеть.
А Пак, как настоящий друг уже стоит и долбится в дверь. Ким немножко в шоке от скорости друга, но все же пошел открывать.
Открыв дверь он увидел Чимина уже переодетого в вязаную кофту с глубоким вырезом, которая открывала вид на выпирающие ключицы и тонкую шею, а также в узкие голубые джинсы, что обтягивали стройные ноги, сексуальные бедра и упругие ягодицы.
- Ну что ТэТэ, начнем твое преображение - начал лыбиться во все 32, Чимин.
- Эм-м, неуверен, что это хорошая идея - почесывая затылок и нервно улыбаясь сказал, младший.
- Идем, а то я тебе волосы покрашу! - заталкивая упертого Кима в комнату, пригрозил Чим, а Тэ лишь посмеялся.
Старший усадил Тэхена на постель и стал вытаскивать вещи из принесенного с собой пакета. А младший застыл смотря на вызывающию одежду, которую омега ни разу даже не надевал, не то что носил.
- Давай, переодевайся - улыбался Чим, кидая в Кима полупрозрачную чёрную рубашку и такого же цвета кожаные, обтягивающие штаны.
Тэхен неуверенно взял одежду и начал медленно одевать ее под внимательный взгляд Чимина.
В этих штанах и рубашке, Тэ чувствовал себя непривычно, но вполне комфортно.Подойдя к зеркалу, омега улыбнулся своей красоте и через отражение посмотрел на довольного Пака, что не мог оторвать взгляд от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор Чон?
FanfictionAU, омегаверс Чон Чонгук - альфа, 27 лет, запах темного шоколада. Владеет компанией JK company. Чонгук богатый, красивый, сексуальный. Был парень, но они расстались из-за измены омеги, теперь альфа снимает омег только на одну ночь. Ким Тэхен - омега...