Всем привет!Меня зовут Т/и Хосслер ,да мой брат Джейден Хосслер.Я мышка в школе,я предворяюсь ею по просьбе брата...Он стесняется меня..Ещё у меня есть лучший друг Чейз Хадсон.Мы дружим с ним с детства, он мне как брат.Чейзик меня не стесняется, из-за этого меня ещё не до конца считают изгоем в школе...Но всё равно гнобят...Кстати у нас есть красавчики школы это : мой брат Джейден Хосслер, его лучший друг Пейтон Мурмаер,и мой любимый Чейзик.Так же есть стервы школы это : Сиерра бывшая Мурмаева,и Фейт Мурмаер как вы догадались это сестра Пэйтона.
Утро.Я встаю как всегда,выполняю всю утреннию рутину.Одиваю и спускаюсь вниз на кухню,пока я завтрокала только проснулся брат..ну если его так можно назвать...
Т/и:Доброе утро,брат,завтрак на столе, а я побежала.
Дж:угу😒
Т/м(твои мысли):как всегда...
Я обулась и вышла с дома.
*в школе*
До урока ещё 20 минут, и я решила пойти посидеть в туалете на подоконике.Пошла и села куда хотела.Вдруг мне закрывают глаза и говорит:
?:угодай кто)
Т/и:хм..дай подумать,Чейзик)-у меня сразу появилась улыбка.
Чей:как ты угадала?-открыл глаза
Т/и:ну не знаю,кто кроме тебя подойдёт ко мне,например.
Чей:ладно,кстати, я хотел тебе кое что подарить в честь нашей дружбы)
Т/и:ну и что?Жду не дождусь увидеть что ты там подаришь)
Чейз достаёт кулоны инь и ян.У Т/и сразу появились слёзы ,но они были от счастья.
Т/и:Чейз..это так мило!-кинулась в обнимашки.😍
Чей:рад ,что тебе понравилось),давай надену)
Т/и:конечно!-повернулась к нему спиной,он аккуратненько надевает его на меня.Повернулась обратно.
Т/и:давай теперь я)
Чей:давай!-он повернулся немного присев, так как я маленькая по росту,ну представте 163см и 183см.ну короче я надела на него кулон.он повернулся .
Т/и:вместе навсегда ,как...
Чей:Инь и ян...)-продолжил он
Т/и:ты самый лучший...)
Чей:да ладно тебе,хватит,ты же меня подняла на ноги,это я должен тебя благодарить
Т/и:ладно пошли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А раньше унижал как мог,что случилось?
Fanfiction-А раньше унижал как мог,что случилось?И почему ты сейчас мне помогаешь?