Закончив с утренним ритуалом умывания и завтрака, который он никогда не пропускал, как бы занят не был, юноша пошел доделывать часы которые не успел вчера. Для чесов нужны были не только деревянные, но и металлические детали. Тонкая круглая полоска соединяющая механизм со стрелками.
Достав из одной ячейки металлический шар, его вполне было достаточно чтобы сделать одну. Управлением метала было таким же как деревом, требовало конечно немного больше маны, но не настолько чтобы им было невозможно управлять.
Трудность использования магии металла состоит в том чтобы создавать, а не управлять. Отсоединив от общей массы нужный кусочек он быстро сделал небольшую недостающую детальку. А соединение всего в одно изделие было самым простым и спустя двадцать минут часы были полностью готовы и настроены на нужное время. Так как батареек в этом мире нету, он использовал механизм который нужно самому заводить когда он остановится. Одного завода хватало на пять дней непрерывной работы. Это было лучшее что он пока мог сделать.
Надев маску и приведя себя в порядок Линэр вышел из дома и поздоровавшись с соседкой которую еще не знал, направился к мэрии, в которую нес часы.
Как и сказал работник он прошел в отдельный кабинет за столом которой сидел пожилой мужчина, на вид лет шестидесяти. С седой небольшой бородой, с такими же бровями и волосами и морщинами. Юноша вежливо поздоровался и по приглашению сел на стул перед ним, после небольшого расспроса и проверки удостоверения, он достал часы.
- Это настенные часы, они показывают время как и часы на церкви. Их можно настроить и на другое время, какое владельцу нужно. Покрутив вот это колесико часы начинают работать, и останавливаются лишь спустя пять дней, потом их заново нужно настраивать - Линэр подробно показывал и рассказывал все старику, который в свою очередь слушал его, удивленно смотря на часы.
- Молодой человек, да вы гений. Создать нечто настолько удивительное в столь молодом возрасте. Это просто превосходно. Уверяю вас, какую бы вы цену не поставили эти часы у вас обязательно купят, и я буду первым среди них. Где и когда вы собираетесь их продать?
- Через шесть дней на улице Тэрин дом 13 откроется магазин, он мой. В нем же и буду продавать их. С ценой пока не определился, но думаю где-то 2-3 золотых монеты. Не слишком дорого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я создам новую эру
RomanceМолодой студент четвертого курса инженерного факультета умер из-за сердечного приступа. Будучи сиротой он всю жизнь учился не покладая рук чтобы в будущем у него была богатая и счастливая жизнь. Смерть в 19 лет никак не входило в его планы. Заманчив...