Мы проснулись. Я сразу пошла в ванную, умылась и помыла голову. Сидим с девочками на кухне завтракаем. Слышим с улицы слышен голос, который парадирует голос амины
выходи и видим что стоит сцена и стулья. Я по традиции села рядом с Крис. Колун начал говорить про то что Мишель сломала ногу, хоть мы с ней так сказать делим Крис, но её было жаль, её в это постоянно тыкают.
Мишель
Меня все время в это тыкают, что я сломала ногу человеку.
А зачем одну то ломать? Можно сразу две- после этих слов Мишель побежала к клоуну и начала его бить. Потом подбежали некоторые девочки, я пыталась оттащить Крис, но она была слишком занята.
Крис солнце успокойся пожалуйста- сказала ей шепотом на ухо. Она успокоилась.
Что уже не смешно?. Выходи у нас ещё яйца не закончились.
Вышел следующий клоунон начал парадировать пчёлку, по началу когда он пародировал то как вела себя Геля в первый день, все посмеялись.
Милая, скажи, а почему ты своего сына бросила? Бросать людей нравится?- сказал колун после чего на сцену побежала я и некоторые девочки.
Через некоторое время когда мы успокоились вышел другой клоун и начал парадировать меня?..
Как папочка поживает?- спросил он- или он умер когда тебе был 1 месяц?
Алиса
Я смотрю, оглядываюсь чтоб понять кому это адресовано, и вижу этот грозный взгляд Лии.
Так же это заметила Крис и приобняла за плечи, тем самым пытаялась сказать чтобы я туда не шла.
Как Сашенька поживает?- после этих слов я подскочила с места и начала бить его. Подбежали Крис, Виолетта, Лера, Настя и Мишель?.. Меня оттащили Виолетта и Крис, Мишель же пыталась вернуть меня из состояние агрессии.
Ли, тише успокойся- говорила она и я успокоилась.
Мы сели по местам, вышла Лаура Альбертовна и начала говорить
Актёры отказываются выходить- начала она.
Лия
Ну а что они думали, будем сидеть и хлопать в ладоши?
Эта неделя будет посвящена вашей агрессии- закончила она- до свидания.КОНФЛИКТ ЛИЗЫ И ЮЛИ Я УБИРАЮ.
Мы зашла в комнату, там была Мария Третьякова и телевизор.
Девочки выходили и очередь дошла до меня. На записи показали отрезок со словами; блять, да иди ты нахуй, заебал.
Ой-ой-ой - я закрыла лицо руками и девочки засмеялись.
я не нуждаюсь в вашем обществе, вы меня уморили- попыталась я исправить.
Молодец- сказала Татьяна и я села на место.
Потом вызывали остальных девочек, этот урок был одновременно веселый и полезный.
Мы пошли на следующие испытание, мы заходим в здание и слышим лай собак. Так как я ужасно боюсь собак я прижалась зауку за руку к Крис.
Ты чего?- спросила она и посмотрела на меня- я пиздец как боюсь собак- сказала я, после чего меня Крис без слов взяла за руку.
Девки тут клетка открыта- заккничал кто-то из девочек и я просто закрыла глаза.
Когда мы наконец дошли к просторную комнату в раскрашенными стенами, я села между Крис и Виолеттой.
Любовь Розенберг говорила что-то про природную агрессию.
Смотрю в нам заходит женщина, опускаю глаза вниз и виду собачку, милая. Её звали Алим, а её хозяйку звали Влада. Собачку было жалко, хозяин заставлял собаку драться сильнее, он бил его и не кормил, когда он приехал а приют весил 20 кг, он был очень травмирован. И она по началу очень боялась людей.
Любовь Розенберг спросила у Настя, боится ли она кого-то из нашего коллектива. Настя зказала что боится.
Лия
Тут я ахуела.
Кого же?- спросила Любовь- Крис- ответила Настя и я с удивлением посмотрела на Крис, она тоже была удивлена не меньше меня.
Она похожа на моего отца, этот взгляд особенно.
Кристина- обратилась к моей соседке Любовь Розенберг- в кого ты такая злая?
В отца наверное- начала она- он меня бил часто в детсвве, мог ложкрй щёлкнуть по лбу за просто так.
За тебя никто не заступался?- спросила она- мама, пыталась. Я лежала по 6 часов под кроватью и ждала пока мать вернётся с работы, брат меня оттуда достать не мог.
Диана рассказала про ситуацию с матерью, это пиздец. Было очень жалко девочек.
Девочки- сказала Любовь- я вам предлагаю взять красики и написать свод правил, из того что с вами нельзя делать никому с этого момента.
Ангелина
Я никогда не позволю быть игрушкой.
Лия
Я не позволю пользоваться мой.
Лиза
Я не позволю орать на себя.
Мы зашли в дом, я завалилась на кровать, ко мне подошла Крис и села рядом. Мы обсуждали прошедшее испытание. К нам подошла Настя и попросила меня поговорить наедине.
Отойдем?- спросила она- Да, хорошо. Крис ты де не против?- сказала я.
Нет конечно идите- сказала она.
Я встала и мы с Настей вниз.
Что-то хотела?- спросила я и посмотрела Насте в глаза, в них читалась злость?..
Да хотела, схерали ты ходишь хвостиком за моей подругой?
Чего прости?- с недоумением спросила я- Вот только не надо из себя дурочку строить а, будто ты не понимаешь о чем я.
Прикинь не понимаю- с ноткой злости ответила я- мозги купи себе, раз тупая такая.
Насть, это лишнее- сказала я не хотев начинать спор.
Крис моя подруга, а ты с ней общаешься слишком много.
Не видя смысла в этом споре я просто ушла обратно в комнату.
Около комнаты меня догнала Настя.
Стой, я не договорила!- крикнула она когда я уже входила в комнату.
Чего она?- спросила Крис все также сидя на моей кровати- Она возмущалась что я с тобой слишком близко общаюсь и говорила что только она твоя подруга.
Чего блять?- спросила она.
Уже пожаловалась да- сказала Настя и зло посмотрела на меня.
Спорить было некогда , нас позвали на следующее испытание.
Лия
Заходим мы с бабами в помещения и я там увидела реслинг.
Это выглядело конечно жестко, но только выглядело. Появились какие-то девочки.
БАБЫ МОЧИТЕ ЕГО- крикнула кто-то из девочек.
Вышел наш всемилюбимый физрук
Что вам больше вего запомнилось?- спросил он смотря на нас.
Как девочки пиздили мальчиков- сказала Крис и мы посмеялись.
Лия
Нам попался большой потный дядька.
Я была паре с Дианой.
Мы поставили ахуенный номер и нас позвали переодеваться. Были дохуя смешные костюмы. Я предпочла костюм какого-то чела из Диснея.
Мы с Дианой были первые. Нам сказали говорить друг другу свои претензии.
Лия
Да она ахуенная девка, какие претензии блять.
Диана
К Лии? Претензии? Она баба заебись.
Ну и мы начали ссорится в шутку. У нас получилось все идеально.
Через время пошла Настя, в её пару парту поставили Леру(допустим).
Дайте мне Лию, я много скажу- сказала она и все посмотрели на меня, а взяла за руку, тем самым пыталась сказать чтоб я не ходила, т.к знала что Настя не содержится и ударит её.
Кхм. Ну ладно- сказал ведущий- Лия вы не против?
Я аккуратно вытащила свою руку из руки Крис.
Я буду аккуратна- сказала я ей шепотом- обещаю.
Я вышла на ранг к Насте и она начала.
Ты мразь которая рушит дружбы других людей.
Она перекинула меня через себя и кинула на пол. Пока все нормально.
Перестать быть такой собственницей.
Я хотела сделать прием из реслинга, но не успеваю, Настя ударяет меня кулаком по лицу. Из носа пошла кровь и я упала.
Врача!- крикнул кто-то из девочек и ко мне подошел врач. Мне помогли встать и отнесли в комнатку мне были разные медицинские штучки. Мне сказали что это просто сильный ушиб.
Вскоре меня решили отвезти в дом отдельно от девочек. Я зашла в дом, там ещё никого не было. Значит ещё на испытании. Я решила попить чай. Я сидела на кухне как слышу что в дом заходят девочки. На кухню зашла Вилка.
Лия!- крикнула она и побежала обняв.
Лия?- на кухню зашла Крис с взволнованным лицом, она подбежала ко мне, Виолетта отстранилась и Крис меня обняла.
Как я испугалась- шепотом сказала она мне на ухо- я же тебе говорила не идти.
Извини- сказала я- но все же нормально, это простой ушиб.
Девки- зашла Ронни- извиняюсь что прерываю вашу идилию, вы пойдете играть в карты?
Мы пойдем- сказала я- пять минут.
Мы сидим в комнате играем в мафию, вдруг с первого этажа орет Лера.
Лия
Спускаемся вниз и видим зуйню на которой в отелях возят чемоданы.
В ней были железные чемоданчики . Там лежали наручники.
БДСМ игры будут чтоли?- спросила я с усмешкой.
Мы вышли на улицу, там был стол с едой и алкашкой логично.
Все девочки накинулись на еду.
Лия
Мы договорились не накидываться на алкашку. Ага. Хуй там.
Лера
Кто съел там по одной тарталетки и понесло.
Мишель
Мы с Крис, Лерой и Лией договорились на одни бокал.
Вот уже все начали пить
Вы чего не пьете?- спросила Рони у нас.
Мы выпили один бокал- ответила я за нас с Мишель.
Как странно мы с Мишель сдружились. У неё были какие-то мутки с Лизой.
Вдруг открываются наши замечательные ворота и заезжают участницы прошлых сезонов. Все начали пристегиваться друг с другу. А я стояла спокойно и пила сок. Ко мне подошла коротко стриженная брюнетка и пристегнула меня к себе.
Не против- спросила она- нет- ответила я и она присела рядом со мной.
Я Таня- представилась она- Лия, приятно познакомиться- сказала я. (кто не понял к гг подошла участница 6 сезона Каширина Таня, дада я решила её добавить).
Ты не пьёшь?- спросила она- Пытаюсь придерживаться правила одного бокала. Мы сидели разговаривали на разные темы. Я захотела пойти выпить, все таки правила это не для меня.
Я отстегнусь?- я посмотрела на неё.
На конечно- сказала она отстегивая меня от себя.
Я подошла к столу.
Мишель прости, но я не могу, ломка- сказала я ей.
Ничего, я понимаю, Лера и Крис тоже уже не придерживаются этого правила.
Я налила себе шампанское. И захотела пойти к диванчикам, но случайно задела девочку которая была пристегнута к Крис и Лере.
Сорян- сказала я что она забьет хуй и не станет докапываться, но нет.
Широкая слишком что-ли- сказала она явно бухая.
Отъебись по-братски а- сказала я и ушла, но не далеко.
Как я хочу уебать той брюнетке- начала разговор эта бабенка с Крис.
Успокойся и не трогай её- сказала Крис.
Она не надолго успокоилась. й
Я стояла с Лизой возле входа в дом и вдруг подбегает эта деваха и начала говорить что-то явно не хорошее в мою сторону.
Отстань от меня пожалуйста- сказала я ей.
Она явно не хотела отставать. Она ударила меня в живот и я упала. Потом она начала бить стекло в двери. К ней подбежала Крис и попыталась успокоить. Её взгляд перешел на задний план где сидела я облокотившись о стенку сдержавшись за живот и возле меня сидела Лиза.
Ты че её ударила?..- спросила она Яну и дала ей несильную пощечину- овца.
Крис побежала ко мне, взяла на руки и отнесла в комнату.
Сильно болит?- спросила она- не очень- сказала я.
Мы с ней ещё немного поговорили и зашли остальные девочки. Живот убей к тому времени прошел. Но девочки явно не хотели спать и их вечеринка продолжилась.
На утро все проснулись в ужасном состоянии. Вдруг слышим голос из не откуда.
Нам сказали убраться и идти на какое-то срочное собрание.
На улице был мягко говоря пиздец.
Мы убрались и пошли к наши учителям.
Лия
Стрит наш дворецкий. Это плохой знак.
Нас начали отчитывать. Но когда начали отчитывать Крис...
Я украла алкоголь- сказала Кристина.
Мы все его украли- Скщала сказала Настя.
Но колпак сорвало только мне- сказала Крис и опустила головку вниз. Я приобняла её за плече.
Начали говорить про Дашу, но я не слушала. Я думала лишь бы её не выгнали. Мор опасения были не напрасные, её попросили подойти к дворецкому...
Все начали оправдывать Крис и говорить что ей нужно это место и её не нужна выгонять. А я де просто смотрела на Крис глазами из которых уже во всю текли слезы.
Нам сказали что мы можем идти. Я сразу подскочила с места и побежала к Крис. Я забежала в комнату и увидела её сидящую на кровати. Не долго думаю подбежала к ней и обняла её. Потом подошли остальные девочки и тоже начали её обнимать.
Когда Крис уже собралась она позвала меня поговорить наедине.
Лия..- начала она- прошу не перебивай меня и дай догворить- на что я кивнула- Когда мы только познакомились ты мне очень понравилась, но я думала что просто как человек. Ты очень хорошая и мне нравиться общаться с тобой ты правда очень классная. Я думала что ты мне нравишься как человек , но- она замолчала не надолго- ты мне нравишься как девушка.. наверное- она посмотрела на меня. Я без лишних слова обняла её и уткнулась ей в плече и заплакала.
Когда мы провожали Крис я опять заплакала.
Солнце не плачь пожалуйста, у тебя все получится ты очень сильная девочка- сказала мне Крис чтобы слышала только я...
Она уехала..__________
Я решила закончить эту часть на этом моменте, и два оставшихся испытаний не писать вообще.
Ребят. Я думаю все смотрели новую серию пацанок где были парные испытания, я не знаю что делать с этим выпуском в будущих частях, Или же обделить кого-то парой и не говорить и это человеке вообще, или сделать так чтобы Лия проходила испытания одна(не не везде это возможно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я пришла чтобы измениться...
FanfictionЛилия пришла на проект чтобы изменить свою жизнь, а в итоге нашла любовь (Кристина Захарова/ожп)