Сядь

134 6 3
                                    


- Привет, 4 года прошло, Райнер.

Время быстротечно, но вину и страх Райнера можно было увидеть лишь при одном человеке. Он заходит в комнату с светловолосым парнишкой помладше, и зрачки воина сужаются при виде сидящего на стуле Эрена. Живого. Тот выглядел измотанно, словно неживой и такой запущенный. В нём больше не горел огонь решительности, той былой юности и мечт, было лишь холодное спокойствие, пробирающее до мурашек.

- Пусть пацан уходит. Мне сейчас нужен только ты, Райнер.

Прозвучал громкий, чёткий и леденящий душу голос зеленоглазого. Светловолосый тут же сопроводил Фалько за дверь, пихнув грубо ладонями в спину, а сам и не знал, как пошевелиться после. Тело оцепенело, не хотело слушаться, дыхание так вообще спёрло.

- Райнер!

Вновь прозвучал голос, что эхом пробежался по всему телу бронированного, заставляя колыхнуться и едва не упасть к полу на ватных ногах.

- Ко мне.

Чёткий указ был отдан в ту же секунду. Мужчина, едва не падая, подошёл к сидящему, словно заворожённый, словно не мог не слушать этот голос, не мог сопротивляться его приказам. По телу проходился холодок и дрожь.

- К ногам.

Команды раздавались так чётко, так властно, что каждый раз замирало сердце. Райнер послушно рухнул на пол к ногам Эрена, смотря на него как покорный и напуганный пёс, не смеющий ослушаться хозяина. На коленях точно останутся после этого сильные синяки. Ни одна мышца на лице каштановолосого не дрогнула, он лишь с презрением смотрел вниз, на послушного некогда товарища. Губы подрагивали, а из рта выходили невнятные звуки. Из глаза была готова скатиться слеза, которая поблëскивала на свету тусклой, жёлтой лампочки. Дыхание значительно участилось. "Приказ, когда он будет?". С замиранием сердца думал мужчина, трепещя перед могуществом сидящего. Рука Эрена потянулась к карману и достала оттуда пистолет. Сжав его, приставил дуло прямо к губам бронированного титана, настойчиво упираясь ему прямо в губы, чтобы те скривились.

- Открой рот.

Чуть отстранившись, светловолосый хотел было возражать, но, взглянув в этот пугающий омут зелёного глаза, вновь подвинулся к стволу, начиная боязно открывать рот с дрожащими губами, жалкими всхлипами и нечленораздельными, неразборчивыми словами. Дуло легло тому на челюсть и металл стукнулся об зубы. Руки дрожат и поднимаются по известной привычке: "сдаюсь, не стреляй", но потом осторожно ложатся на каменный пол. Райнер послушно открывает рот шире, высовывая язык полный слюней. Выдыхнув горячий пар, запихивает дуло в себя, касаясь его влажным языком. Пистолет в руке прошёлся дальше, провёл по обеим щекам изнутри, проверяя их на вместительность и пару раз поводил по языку. С красной мышцы сорвался сдавленный и смущённый стон бойца, который был перебит очередным приказом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Райнер, сядьМесто, где живут истории. Откройте их для себя