•реакция•

718 22 1
                                    

•реакция на то, что Т/И взяла его худи•

______________________________________
Уилл:Мдаа.. Что-то я совсем обленилась.. :/. Ну чтож, тогда ловите реакцию! :D
______________________________________

~Дрим~

Был день. Парень просто вышел погулять, ненадолго. Освежиться, так сказать. Но а наша Т/И конечно же, быстро прокравшись в комнату  Дрима, быстренько взяла его худи. Убежав в свою комнату, она переоделась. Красовавшись у зеркала, она не заметила Дрима, который в тот момент, уже был дома.
Дрим ждал, когда Т/И наконец пос чувствует его присутствие. Но так и не дождавшись, он решил тебя напугать. Подкравшись со спину, парень выпрыгнул на тебя. Ты, конечно, испугалась такого, и начала ругаться на парня, тем временем, как он смеялся. После того, как вы оба успокоились, парень наконец вспомнил, зачем он пришёл то! :D. Спросив, что делает его худи у тебя, ты сказала, что пока парень вышел на погулять, ты быстро её взяла. Парень конечно, не ожидав такого от тебя, что мол надо бы спрашивать разрешения, чтобы что-либо взять/сделать, но подметил, что она тебе идёт, и ты можешь её оставить, но она для тебя слишком большая. Как платье.

~Джордж~

День начинался как обычно. Вы с парнем сидели у него в комнате, и занимались своими делами. В скором времени, парень уснул. Увидев это, ты подумала -"а хуле нет, когда да? =D". Подойдя к шкафу Джорджа, ты оккуратно открыла его, так чтобы парень не услышал, и начала искать худи. У него их было мало, но всё-же ты смогла отрыть её! Ты также быстро одела её.
Увидев что Джордж ещё спит, тебе захотелось тоже спать(у меня ведь не у одной так бывает?). Ты решила, что парень будет не против, если ты ляжешь вместе с ним, и конечно же ты так и поступила. Ты легла рядом с парнем на кровати, и сзади обняв его ты уснула.
Когда проснулся Джордж, он не понял, кто его обнимает, повернувшись он увидел тебя, которая мило сопела^^. Он сильно покраснел, но будить и выгонять тебя не стал, а просто лёг смирно, обняв тебя, начал ждать когда ты проснёшься. А ведь он даже и не заметил, что ты в его худи>=((

~СапНап~(Уилл:я сокращу немного реакции, а-то что-то слишком много получается)

Парень подметил тебе, что это худи тебе идёт! И ты можешь его забрать! Только храни и носи его!

~БедБойХалло~

Парень жутко покраснел, увидев тебя в его худи, и прикрыл лицо руками. Но сказал, что ты очень милая в этом худи.

~Ранбу~(Уилл:тут они с Туббо будут отдельно)

Он столько фотографий с тобой понаделал! Потом хвастался Туббо тем, что ты одевала его худи:3

~Туббо~

Тут он сам попросил тебя надеть его худи, чтобы отомстить Ранбу>=)). Но а потом, он хвастался перед Ранбу тем, что ты в его худи тоже была:3

~Томми~

Он жутко покраснел, и сказал, что это худи тебе не идёт. Но потом, когда ты вышла, он представлял тебя в этом худи и каждый раз краснел при виде тебя.

______________________________________
Уилл: ну вроде всё.. Не помню, какие там персонажи должна быть.. Также напоминаю про ролку ! Ну а пока всё!

Всем пока!

DSMP||reaction||YandereМесто, где живут истории. Откройте их для себя