конец?

382 26 20
                                    

*от лица Рони*

Сука. Просыпаюсь от невыносимо сильной головной боли. Как же хуево. Так плохо мне не было уже давно. Перед моими глазами всплывает вчерашняя картина. Слезы,крики,истерика. Вот так я провела остаток вчерашнего дня.

Я ненавижу себя за то,что я принимаю все слишком близко к сердцу. Терпеть не могу. Ещё я ненавижу Виолетту за то,что она тупо воспользовалась мной. Ненавижу себя ,что не оттолкнула девушку и поддалась ей.

Зачем?

Думаю,этот вопрос будет меня корить всю оставшуюся жизнь. Долго ли? Не знаю. Я же не могу знать , сколько мне осталось жить.

Боюсь ли я смерти, спросите вы? Неа,вообще не боюсь. Все умрут, жизнь не вечна. Так что,мне было как-то всё равно.

***
*от лица Виолетты*

Когда Рони убежала,я не понимала в чем дело. Она обиделась? Ее задело то,что у меня девушка есть? Или же ей надо было срочно домой? Блять. Что вообще произошло? Надо спросить ее. Надо у Киры ее номер попросить.

Я набираю Киру,она долго не отвечает. Когда я уже собираюсь сбрасывать,она сонным голосом берет трубку. Кажется разбудила ее,но похуй. Это меня должно волновать в последнюю очередь.

*Тел. разговор*

-але,Вилка,ты ебнулась что-ли? Время видела, 6 часов утра . Ты че звонишь мне? - агрессивно однако

-извини Кир,мне просто срочно надо. Можешь дать номер Рони? Очень срочно

-могу,но думаю она вряд-ли ответит тебе.- уже со спокойным голосом говорит Медведева

почему?

-у нее телефон выключен, уже как со вчерашнего дня. Я ей раз сто позвонила. Хочу потом съездить к ней. Мало ли что могло случится

-черт,это я виновата - тихо сказала я

- в смысле? Что случилось? Ты как-то обидела ее?

-бро,долго рассказывать

-а я никуда не тороплюсь

- блять,можно я приеду к тебе и все расскажу

-ладно,я и так уже больше не усну,жду тебя. Пока чайник поставлю

*Конец тел. разговора*

Я сбросила трубку, быстренько собралась,вызвала такси и пошла ждать на улицу. Такси приехало ,на удивление быстро. Сев в машину, я указала адрес и мы тронулись. Доехав, я заплатила за проезд.

I fell in love with your freckles... (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя