Прошлое

1.1K 52 8
                                    

23 мая 2018 года. Две юных девушки гуляют по вечернему Питеру наслаждаясь атмосферой и присутствием друг друга. Как вдруг одной из девушек приходит сообщение.
'...'-сообщение

-'Время спора закончилось, можешь расставаться с ней.'

Зеленоглазая брюнетка усмехнувшись посмотрела на свою девушку, которая через мгновение станет уже бывшей.

?-Т/и я хотела сказать, мы расстаёмся. Это всё был спор.

-но почему Ви..? Мы же любим друг друга..

Ви-ты что серьёзно думала что я полюблю такую серую уродливую мышь как ты? Ахаххахахахах, не смеши меня. И да, не называй меня больше "Ви".- сказала девушка, хотя она обожала это сокращение с уст данной девушки.

-хорошо, я тебя поняла, прощай.

Девица развернулась и пошла, а с её небесных глаз потекли два солёных ручейка.
"-..."-мысли

"-да какого хуя это всё происходит именно блять со мной, чем я заслужила такое отношение ко мне..? НАХУЙ ВООБЩЕ ЖИТЬ ЕСЛИ ТЫ НИКОМУ БЛЯТЬ НЕ НУЖНА. ЛУЧШЕ БЫ Я СДОХЛА"

С глаз девушки градом полились слёзы, она билась в истерике, а в её голове смешались грусть, злость и недопонимание, поскольку она и вправду любила Малышенко. Вернувшись в реальность от своих мыслей голубоглазая уже подходила к дому попутно вытирая слёзы со своего бледного личика, чтобы родители не увидели её в таком состоянии. Ещё детства Т/и вбили в голову что слёзы показатель слабости, за каждую уроненую ею слезу она получала удар от матери, след от которого ещё несколько дней красовался на её бледном теле.
И вот уже юница зашла в дом и достав связку ключей начала нервно совершать попытки вставить нужный ключ в замочную скважину. Спустя несколько минут ей всё же удалось открыть дверь.
Девушка уже хотела пойти к себе в комнату, но почувствовала на себе суровый взгляд отца.

О-ты мне ничего рассказать не хочешь?

-д.да нет вроде,- дрожащим голосом произнесла девушка.

О-ах ты ж дрянь такая, мы тебя значит воспитывали, учили всему, думали нормальный ребёнок вырастет, а она оказывается по бабам шляется!

-пап я..,- не успела девушка договорить как вдруг с уст мужчины сорвалось:

О-у тебя есть 5 минут чтобы забрать свои вещи, ты здесь больше не живёшь. Теперь у меня нет дочери.

Ты даже не стала спорить, ведь ты знала что могла ещё и в придачу получить несколько новых ссадин.  Взяв некоторую одежду и сложив её в рюкзак ты вспомнила что у тебя есть конверт с деньгами, которые ты копила на гитару втайне от родителей. Они считали что это бессмысленная трата времени, поэтому были против твоих увлечений. Взяв конверт, ты посчитала все свои сбережения и рассчитала что тебе хватит примерно на несколько недель чтобы снять самую дешёвую квартиру. А дальше в планах было устроиться на работу, чтобы были хоть какие-то финансы. Положив деньги ты мигом отправилась к выходу, на последок проронив:

-спасибо вам за вашу "любовь" и "заботу".

С этими словами ты расстроилась в дверном проёме в надежде, что больше никогда сюда не вернёшься.

______________________________________

Ребят, это мой первый фф, поэтому не судите строго пожалуйста. Спасибо за внимание!

Шрамы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя