-Погодь погодь погодь. В смысле у Вас командировка??
-Да там делишки у меняя.. - натянуто ответил сэнсэй.
-Да ну, какие делишки? Лето на дворе!
-Короче, смотри чего придумал. - Какаши сделал умный вид. - Так как меня не будет две недели, а твоя магия крепчает и я бы не оставлял тебя без просмотра…
-У меня есть Джей, не надо мне там никого больше, Какаши. - перебила я его.
-...Я решил, - как невзначай продолжил он. - что тебе нужен кто-то как я. - мания величия ууу… - В смысле учитель.
-ТОЛЬКО НЕ САТОРУ!! -выпалила я.
-О, не, не волнуйся, ему сейчас ты лишней только будешь.
-Допустим..
-Так вот. Твоим сенсеем на время моего отсутствия будееет…барабанная дрооооообь…..
Тут за моей спиной я слышу звук, словно кто-то спрыгнул с высоты. Повернувшись, я увидела мужчину. Нет...деда?? Это был мужчина, как мне показалось, лет 50 точно.
-Та даааам!! Статусом он и выше меня будет. - заметил мой сенсей.
Мужчина был с длинными собранными белыми (или седыми…) волосами. Ростом не ниже 190 и маленькими карими глазами.
Буду честна, ожидала я другого.
-Это кто? - занудно спросила я сенсея, пока тот пытался понять, почему я не охаю и ахаю от удивления.
-Ты не знаешь меня?? - мужчина крайне удивленно выпалил. - Я же сам Джирайя - Жабий мудрец! - этот Джирайя встал в красивую позу (он так думал) будто ждал моего восторга.
-Это что за дед? Да он развалится на первой тренировке, сенсей! Вы угараете или да? - возмущалась я.
-Нунуууу, привыкнешь. Джирайя один из сильнейших у нас.
-Ха! Я не верю.
-Да ну. - заговорил дед.
-Неа.
-Да в смысле??
-Ни капельки. - дед-Джирайя стоял, открыв рот. - Враки.
-Хатаке, ты обещал мне милую девочку...Не, не то чтобы она меня смущает, фигурка что надо..
-Чтоооо?? - мои глаза, мне казалось, действительно залезли на лоб. - Я думала этот чел норм, а вы мне привели какого-то старого извращенца!!
-Вообще-то я Жабий мудрец. - Джирайя, надувшись, сложил руки на груди.
Подумав, я исправилась.
-Мудреца извращенца.
-Чего??? - Джирайя опешил. - Какаши!!!
Тут я увидела вдалеке уходящего сенсея, который насвистывал какую-то мелодию.
-Уверен, вы поладите! Чао!
Мы с мудрецом извращенцем, прищурившись, переглянулись и отвели взгляды в разные стороны.
-Я не стану с Вами тренироваться.
-Пф, какая утрата. - фыркнул Джирайя.
Я пошла в сторону замка.
-Ну и куда ты?
-К себе, песню писать. О том какие в наше время извращённые мудрецы.. Оо, такие строки… - я уже представляла, как Джирайя бесится с этих моих слов, и действительно, повернувшись, я увидела его очень, я бы сказала..крайне, недовольным. - Аривидерчи! - и я ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Ночи. Дело было в июне..
Fantasyглава 1/12. начало сюжета, который многое для меня значит. приятного прочтения!