После гуляний все отправились праздновать новый год с родными.Ну почти.Вся семья Сано ,Вакаса,Араши,Такеоми,Сенжу,Рюгудзи,Мицуя и его сестрёнки,Баджи ,Чифую и даже Харучие.Хару не так давно пропал,не приходил домой и вообще не общался со своей семьёй. Но конечно же Рей удалось выйти с ним на связь и попросить его о встречи в новый год.Она сказала ,что кроме неё никого не будет,но конечно же она соврала.
Вот Харучие уже подходит к месту встречи со своей давней подругой.Этим местом был переулок,буквально в пяти шагах от дома Сано.
- приветик Хару!-Рей хотела обнять его но тот воспротивился.-ты чего?
- я уже давно не Хару.Ради чего ты меня сюда позвала?
-брось,сегодня новый год,не кто не смеет оставаться в этот день один и ты не исключение.
- я не пойду к ним.Видеть их не хочу.Мне всегда влетало от Такеоми если творила что-то Сенджу.Терпеть их обоих не могу.
- а я и не говорю что ты должен с ними помириться или простить их.Просто я хочу,что бы ты не был один.Харучие пойми,ты мне как брат,я тоже люблю тебя как Майки, люблю тебя как Эмму ,как Изану или как Шина.Пожалуйста пошли со мной.
- нет.
-скажи случалось ли такое , что я не получала того чего хотела?
-в большинстве случаев ты всегда добивалась того чего хотела.Подождика,к чему этот...Не успел парень договорить, как девушка схватила его за ухо и потащила к дому.
- сука,отпусти!
- не смей материться при мне.Спустя пять минут оба стояли на пороге дома.Девушка открыла дверь и завела младшего в дом.Они вошли в зал где сидели все остальные.
- о Рей ты вернулась!а это..-Сенджу резко остановилась в середине своей речи.На её глаза поступили слёзы.- братик Хару!
-отвали!Харучие явно не понравилась то что его сестра лезла к нему обниматься.
-прости меня пожалуста!
Сенджу продолжала обнимать брата и в тоже время извиняться.Такеоми же в это время тоже подошёл к младшим и обнял обоих.
- умеешь же ты семьи востанавливать.-улыбаясь сказал Дракен.
- есть такое.
- но где ты его нашла?он уже довольно долгое время не выходил на связь.- поинтересовался Шиничиро.
- он состоял в Токийской Свастике.Пришлось всех опросить .Так и узнала где он.
-хах,а ты на славу посторалась. (Вакаса)
- ну а как же.-девушка села на колени к своему парню и поцеловала его в губы.
-давайте без лишних нежностей.- с раздражением сказал Майки.
- завидуешь?-в зазговор вступил Дракен.
-отстань ,Кенчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои любимые цветы - Лилии.
Aléatoire🎴 Пишу первый раз, проcьба не бить тапками. Заранее извиняюсь за ошибки) ~ Хорошего прочтения~