17 Глава

1.5K 96 64
                                    

Не успел Семен ответить, как к нему подбежала собака и начала лаять.

Сара - Ну отлично...Лаки нельзя! Иди ко мне..

Оглянувшись на хозяйку, собака просто встала перед парней не давая ему подойти ближе к Саре и Роме.

Бяша - А-а! Она меня сожрет, на!

Семен - Завались и не зли ее, а то покусает!

Сара - Ну вот...надо было вам сейчас прийти...

Подойдя к собаке, Сара прицепила Лаки к повадку и отвела ее подальше от ребят. Рома потянул ее за руку обратно.

Сара - Че?

Рома - Не уходи, они уже уходят. Верно?

Семен - Но у меня очень важное дело к тебе!

Рома - Твое важное дело обычно такая хуета, да Бяш?

Бяша - Ага, позавчера ты сказал что очень важно, в итоге час обсуждали в чем тебе пойти в школу, на.

Рома - А вчера ты решил, что мне будет интересно как ты собираешься издеваться над ботанами.

Семен - Ну..

Сара - Никак!

Рома - А?

Сара - Над нашими одноклассниками никто не будет издеваться. Если ты забыл, я всего один раз согласилась за тебя сделать уроки. В основном они за вас все делают, а вы их не трогаете.

Бяша - Точно..

Рома - Ну тогда обломись в квадрате!

Бяша - Математик, на.

Сара - Придурок, вот и все..

Девочка посмеялась, но Семен, что резко сократил расстояние между ним и Сарой. Замахнувшись он уже собирался ударить, как со спины его потянул Бяша, в перед девочкой встал Рома.

Рома - Так блять, кое что мы и вправду забыли. Хоть раз поднимешь руку на девочку, станешь тем же, кем был в прошлой школе.

Семен - Значит я не виноват...это вы забыли меня предупредить!

Бяша - Жаль тебя, раз приходится предупреждать о столь очевидных вещах, на!

Рома - Что вообще повело тебя ударить ее? Тем более она все еще с собакой...

Семен - Она начала тебя оскорблять. Я думал, что за это ты всех пиздешь вот и решил...

Рома - Думай меньше! Чтобы девочки не говорили их бить нельзя, можешь словесно унижать, это максимум.

Пятифан иди к чёртуМесто, где живут истории. Откройте их для себя