Человечность старается победить, подсознание кричит о том, что он совершает ошибку, но механизм не остановить. Парень уже крутится у него на коленях, подставляя шею. Руки так и чешутся до боли сжать его талию и вжать в это ёбанное кресло, не давая возможности двинуться. Под своими блудными мыслями он и позабыл что такое контроль чувств и действий. Руки поднимаются выше, скользя под тонкую ткань футболки и останавливаются на груди. Он жадничает, трогая буквально каждый миллиметр. Ненужная хлопковая тряпка мгновенно летит на спинку кресла, а хрупкое тело было грубо повалено. Одна рука легла на его грудь, слегка вдавливая, не давая возможности подняться, а другая уже гладила его по бедру, незаметно проникая под шорты. Свободная нога зелёного упёрлась коленом в и без того возбуждённый пах Пика, на что названный с тяжёлым рыком шумно выдыхает и жадно чмокает мальчика в губы.
— Что ты со мной делаешь, маленький искуситель… — а Вару на это только игриво хихикает, приподнимая ноги чуть выше, давая старшему больше возможностей.
— Пик — мальчик привлекает внимание, и красноглазый смотрит на хитро ухмыляющегося подростка сквозь влюблённую пелену с рваным и частым дыханием.
— Да?
— Смелее, пожалу-
RIIIIIIING
Резкий звон в ушах оглушает сонный разум. Кровать прогибается под весом дополнительного тела, который только что мягко прыгнул к только что проснувшемуся.
— С добрым утром!
— Что за… — он, не веря своему горю, начал моргать, надеясь вернуться в ту прекрасную реальность. Почувствовав, что его предплечье нежно приобняли, его взгляд устремился на предмет его пробуждения. Рёв адского создания, созданного самим Сатаной, или, как его называют полные психи в простонародии — будильник. Он столкнул его с прикроватной тумбы на пол, и из того выпали батарейки, и это наконец заткнуло эту железку.
— Кто-то не в духе?
— Сука, железяка! — он чувствовал напряжение внизу, но свёл это на нахлынувшую злость — Да, не в духе. Аргх… Солнце, сделай мне кофе, пожалуйста… — он не хотел срываться на мальчишку, он в этом не виноват, поэтому он поспешил скорее занять чем-то Вару, чтобы Пик мог спокойно выругаться на несправедливую судьбу.
Мальчика долго уговаривать не надо, он отпустил сильную руку и спрыгнул с кровати, помчавшись на кухню. Только сейчас Пиковый почувствовал эрекцию. Он кстати, даже удивлён не был. После такого сна он был поражён больше тем, что он не кончил в постели. Это был осознанный сон. И когда он просёк фишку того, что в нём можно делать буквально всё, что захочешь, являясь хозяином своего сновидения и при этом ощущения и чувства будет сложно отличить от реальности, он сорвался и подчинился соблазну. Теперь он чувствовал себя нездоровым психом. Вару столько раз неосознанно возбуждал Пика, что ему порой казалось, что зеленоглазый в самом деле заигрывает с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Преемник?~
AcakСпойлеры: главный мафиози города-Пик, подумывает найти себе преемника который станет ему союзником, заменой, другом, любовником?..... Его привлекает зеленоволосый мальчишка лет 7 у которого явно выражены садистские наклонности. Он собирается вырасти...