Здесь я решила добавить Пыха, Тревиса, Генри и Лизу, в последующих главах возможно добавлю Мейпл.
Продолжение реакции на Вас :)))
––––––––––––––––––––Пых :
Ваша встреча была неоднозначной.. в подвале аппартоментов. Встретились же вы возле автомата с различными батончиками и шоколадками.
Было утро. Ты направляясь к Ларри, порисовать.
Выходя из лифта ты увидела зелёновласого мальчика, который жевал батончик, видимо из автомата. Подходя ближе ты поняла, что тебе не хватает совсем немного для твоего любимого батончика (беда печаль)!!! Он обратил на это внимание, уже дожёвывая свою сладость. Ты тихонечко подошла к нему, спросив :
- Привет..А, у тебя не найдется немного денег, мне совсем чуть-чуть не хватило для батончика.- с досадой проговорила ты.
- А, ну да, есть, вот держи.- с радостью проговорил он.
- Спасибо тебе большое!!!- с улыбкою на лице прокричала ты.
- А, я Пых, а ты Т/и?
- Ага, приятно познакомиться))- все так же весело говорила ты.
- Мне тоже...)- тоже с улыбкой отвечал Пых.
....Тревис :
Впервые он увидел тебя в классе, когда ты сонная вышла представляться классу. Что ж, думаю ему было интересно познакомиться с тобой, если он наблюдал все это время за тобой. Его гордость конечно ему этого не позволит, поэтому пришлось действовать тебе самой.
- Приветик, как дела?- с осторожностью спрашивала ты.
- Привет. - тихо проговорил он.
Неловкое молчание слишком напрягло тебя, проносились лишь мысли о том, что собеседник не хочет с тобой говорить. Ну, если и не собирается, тогда ты просто выбрала неудачный момент для знакомства. Собравшись уйти, ты развернулась, как у тебя за спиной пронеслось :
- Стой, Т/и- пытаясь удержать тебя проговорил парень.
- Я Тревис.- назвавшись сказал он тебе, понимая, что ты уже уходишь.
- А, приятно познакомиться, ты тоже поспеши, а то опоздаешь!!- уже убегая говорила ты, опаздывая на урок.
Парень не успел опомниться как прозвенел звонок.
....Лиза :
Ваше знакомство началось с аппартоментов. Было дождливо и хотелось спать. От нечего делать, ты решила сходить за почтой, на первый этаж.
Выходя из квартиры, ты увидела женщину, моющую пол. Решив подойти поближе, ты проговорила :
- Здравствуйте, я Т/и!!- сонно проговорила ты.
- Здравствуй, я Лиза, приятно познакомиться!- обратя на тебя внимание сказала женщина.
Ваши разговоры завязались на долго. К сожалению, на столько, что ты забыла куда шла.
....Генри :
Впервые вы увиделись в магазине. Ты пришла купить покушать ( ͡° ͜ʖ ͡°). Увидя человека с голубыми волосами, сразу в голову приходит Салли. "Может это его отец?". Все может быть, может быть. Ну, а почему бы не подойти и спросить напрямую? Хм.. А это хорошая идея!! Подойдя ближе, стоя и выбирая булочки ты спросила :
- Здравствуйте, а.. Вы отец Салли Фишера?- проговорила ты.
- Здравствуй, да. Ты его одноклассница?- осторожно ответил тот.
- Мы с Салом друзья, он мне про Вас рассказывал.
- Я рад, что у Салли есть друзья, такие хорошие как ты. - с улыбкою отвечал Генри.
- Да? Спасибо)- так же с улыбкой проговорила ты.
....
Генри был рад, что у Салли появилась новая подруга, такая как ты.
––––––––––––––––––––––––
Что ж, 2 главы за день! Спасибо за прочтение, всем удачи и теплого чая ☕ (ʃƪ^3^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей «Sally face»
Fiksi PenggemarВсегда рада видеть тут новых читателей) 🥇 2.12.2022 - #ларри 🥇 24.12.2022 - #эшли