после того, как Ли поймал себя, что завис на профиле йучителя, то сразу побил себя по щекам, что бы оторваться.
когда блондин вышел из соц сети, то начал приводить себя в порядок и собираться.
после всех дел, парень красиво оделся, подушил шею и начал выходить.
на улице было достаточно тепло, люди шли не торопясь. шумно, но так хорошо. идёшь и понимаешь, что жизнь не так уж и страшна, как кажется.
возле ресторана, где должны были встретиться молодые люди, стоял красивый, элегантный, высокий мужчина. в чёрном длинном пальто и с тёмными волосами. его лица не было видно, так как он стоял спиной, но Феликс точно понимал, что это Хван Хёнджин. красивый и изящный Хван Хёнджин.
блондин замедлил шаг, чтобы насладиться этим видом.
его преподаватель - словно произведение искусства, которое и не купишь за миллионы долларов.
блондин всё ближе и ближе подходит, перебирая в мыслях, что сказать мужчине, к которому он направляется.
ф: учитель Хван. - слегка ударив по плечу, проговорил Феликс.
Хёнджин испугался от неожиданности и выронил свой белый классический портфель.
ф: извините, я вас напугал? - Ли нагнулся за портфелем, пока тот не стал чёрным от грязи.
х: о Боже мой, Ли Феликс! не нужно так пугать, такими темпами и поседеть не сложно.
ф: простите, профессор. вы сильно испугались? я не хотел, честно...
х: не так уж сильно, но отныне не делай так больше. понял?
ф:да.
х: всё, пошли в ресторан, а то я устал тебя ждать.
ф: но вы так рано пришли, поэтому и ждали...
так о чём вы хотели поговорить?
х: о тебе, Феликс. ты мне нравишься.
____________________________________________________
я живой, вы представляете?😭
прорал в ноябре и не появлялся до февраля, какой я плохой.. надеюсь, что на этот раз я не пропаду и буду с вами. а если всё же это случится, то разрешаю закидать меня тапочками👞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что...я люблю(Хёнликсы)
FanfictionХёнджин - молодой преподаватель в коледже, в которого влюблено большое количество девушек, но он до безумия любит своего ученика - Феликса. Феликс - второкурсник, который достаточно популярен среди студентов, как парней и так и девушек.