-Кэсси...Вставай-я услышала шёпот возле уха.
-Мм..Да чё тебе надо? -прохрипела я во сне и перевернулась на другую сторону.
- Нужно просыпаться, Кэсс.-всё также шептал андроид мне на ухо.
-Да уйди от меняя,я спать хочу-я все равно не понимала чё ему надо от меня. Действительно,что?
Послышалась усмешка.
-Хмм...Ладно,отдыхай,тебе это нужно...А мы с лейтенантом Андерсоном поедем в особняк к Элайдже Камски...Думаю,это не так интересно,правда?-он подшутил надо мной и встал с кровати.
Элайджа Камски?
-Как..К нему? Да ты чё? Пф,так бы сразу и сказал,щас...5 минут и встаю...-сказала я и открыв глаза, лежала.
-Я знал,что тебе будет интересно...Мы могли бы поехать без тебя,но я не могу так поступить...
-И правильно,что не можешь! Без меня никто никуда не едет,ясно?-сказала я и посмотрела Коннору в глаза.
-Ясно. Хочешь чай?
Я встала с кровати и потянулась.
-Да. Уфф,мне точно нужно восстановить режим...Не могу проснуться нормально...-я хотела переодеться,но поняла,что тут Коннор.
Он в свою очередь глупо моргал своими глазками.
-Эммм...Мне переодеться надо,выйдешь?-я улыбнулась.
-Да. Конечно. Я сделаю тебе чай.-сказал Коннор и вышел из комнаты.
Я переоделась,пошла умылась,почистила зубы,расчесалась и вся женская херня.
После села пить чай.
-Ты точно хорошо себя чувствуешь?-спросил Коннор,и сел со мной
-Да. Слушай,ты спрашиваешь это каждое утро...
Он сжал мою руку в своей.
-Я переживаю...Каждое утро Я спрашиваю,всё ли хорошо,потому что волнуюсь,я не хочу,чтобы тебе было больно,понимаешь?..-Всё также жалобно объяснил Коннор.
Я не нашла слов для ответа,поэтому просто обняла его,он тоже...
Так мы и просидели. Я попила чай,мы болтали про работу,про способности Коннора,и так далее...
Нам надо было выезжать к Камски. На самом деле,было интересно посмотреть на него,на то,как он живёт,и есть ли у него хоть какие то ответы,как у создателя андроидов и основателя КиберЛайф. Я знаю его давно,не то чтобы хорошо,но...Грант с ним знаком,они вроде как друзья...А познакомил их общий друг. Интересная история. Но после того,как Грант и Элайджа переодически стали общаться,я с ним познакомилась лично. Мы с ним один раз были уже в его особняке,это было давно,поэтому возможно там все поменялось...В его доме мы помогали ему мастерить всякие штуки,я помню он пытался создать механизм руки...Даа,и у него получилось!
В общем,человек он вроде бы не плохой,но местами странный и... Неожиданный. Например,никто не ожидал,что он свалит из КиберЛайф,свалит из компании,которую сам основал...
Мы не виделись с ним больше 5 лет,как он отреагирует? И изменился ли он сам? Как там Хлоя? Посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: Become Human.
FanfictionДетектив Кассандра Кэнуэй,23-летняя девушка,работающая в департаменте полиции Детройта.Мало кто может покорить ее сердце,заставить ее душу трепетать от вида любимого мужчины.У нее любви нет и не было.Она не готова умереть ради кого-то.По крайней мер...