Моё утро, как всегда, началось с криков моих родителей, которые доносились с первого этажа.— Сука! — крикнул отец, а после я услышала звук разбивающегося стекла и крик матери. Встав с кровати, я быстро побежала вниз.
— Мама?!
— А вот и твоя дочка шалава! — произнёс отец и посмеялся, а после кинул в меня бутылку. Я тут же увернулась, но отец не успокоился и подошёл ко мне, а после ударил со всей дури, я сразу же пошатнулась, но осталась стоять на месте.
— Успокойся, — говорила моя мама, подходя к отцу.
— Отвали тварь! — крикнул он и оттолкнул её, моя мама сразу же упала на пол, а я побежала к ней.
— Ты в порядке? — спросила я, отец что-то пробубнил себе под нос и вышел из дома. Я обняла маму, которая начала плакать.
— Я устала, устала. Хочу уехать от сюда, — ответила мама, я ещё крепче её обняла. Я её понимала, так же сильно хочу свалить из этого дома и вообще города. Мама посмотрела на моё лицо и начала плакать. — Прости меня. Моя вина.
— Всё в порядке, не ты же меня ударила, — прошептала я, вытирая слезы матери.
— Может ты не пойдёшь в школу? — спросила мама, а я лишь отрицательно покачала головой. Мне нужно учиться, чтобы в будущем я могла устроиться на хорошую работу и помочь матери.
— Я скрою следы. Не переживай, никто не поймёт, что меня ударили.
— Бедная моя девочка, — прошептала мама, целуя меня в макушку.
— Давай, вставай с пола, а то простынешь ещё.
Я помогла маме встать с пола и усадила её за стол, а после убрала стекло и продолжила готовить завтрак, который не успела сделать мама.
— Давай я.
— Нет, мам, сиди.
Мама что-то недовольно проговорила, но не стала сопротивляться. Она устаёт, работая на двух работах сразу, поэтому я стараюсь помогать ей.
Раньше она работала в офисе, но после какого-то происшествия, которое устроил отец, её уволили и теперь у неё две подработки.
Поставив завтрак на стол, я села на стул и начала есть.
— Я хочу продать этот дом и купить чуть меньше, — прервала тишину мама, а я сразу же подняла на неё свой взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет в его Тьме
Fanfiction- Ненавижу тебя, - прошептала я, чувствуя губы парня на своей шее и его руки на своём теле. - Мне похуй, пока я могу прикасаться к тебе, говорить с тобой и быть в тебе... Переделано под k-pop! Автор @DisneyLittlePrincess