– Всё в порядке? – ты резко вышла из некой эйфории.
– Да, всё нормально, – ты увела взгляд на луну.
Парень ухмыльнулся, – ты просто так смотрела.
– Нет, всё в порядке, – повисло некоторое молчание, – луна сегодня красивая, правда?
– Хм, – новый знакомый пожал плечами, – давно не находил красоту в " творениях божьих ". Кстати, мы не представились, – парень повернулся к тебе, – я Винни, Винни Хакер.
– Т/и, приятно познакомиться, Винни.
– Мне тоже, принцесса, – Винни сделал затяжку и снова посмотрел на небо, а ты с ним, – Ещё грустишь?
– Знаешь, я разочарована в нём, но как говорится, всё что делается - к лучшему, – ты пожала плечами, а парень ухмыльнулся.
– Ну и правильно.
Вы сидели и смотрели на луну, пока на балкон не пришёл Джейдан.
– Т/и! Я тебя час искал!
– Мог и позвонить, – ты показала ему телефон, – он всегда со мной.
– Не зли меня! – брат посмотрел на Винни, – что вы делаете?
– Привет, Джей, – сказал Винни.
– Ага.
– На луну смотрим.
– Т/и, давай выйдем на секунду?
– Мм.., – ты встала и вы с братом удалились в коридор.
– Т/и, ты хоть знаешь кто он?! И почему ты ушла???
– Пэйтон уж точно не лучше, чтоб ты знал, этот придурок назвал меня шлюхой и начал душить. А Винни меня успокоил и поддержал! Я не вижу ничего плохого в общении с ним.
– Ох этот Мурмаер! Я ему покажу! – парень был очень зол, – А Винни всё равно плохой, я запрещаю вам общаться!
– Но, Джей!
– Я всё сказал. Ещё раз увижу тебя с ним, ты уедешь к родителям!
– Братик! – тебе стало грустно.
– Закрыли тему, сейчас я выгоню Мурмаера и мы продолжим веселье.
Всю оставшуюся вечеринку ты не могла забыть того загадочного, красивого парня. Под конец, когда почти все ушли, какая та девушка предложила поиграть в бутылочку. Все согласились. На игру спустился и Винни.
Первой крутила та девочка, ей выпала красивая, но шлюховатая блондинка. Девочка прикусила губу и впилась в губы блондинки. Они бы целовались вечность, но спасибо, что это остановили. После недолгой игры, бутылочка попала на тебя.. Крутил её, конечно же Винни. Он ухмыльнулся и сказал фразу, котрая всех поразила – я не буду её целовать, – ты была довольно красива и большенство парней мечтали о твоём поцелуе, но этот парень, видимо, не был одним из них. Тебя его выходка очень растроила, но ты промолчала и через пару минут ушла за глотком воды.
Когда ты уже начала пить воду на кухню зашел Винни.
– Извини, – неуверенно сказал парень.
– За что? Это твой выбор целовать меня или нет, – ты поставила стакан на столешницу и вернулась к игре. Бутылочка больше не выпадала на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы нашли, что искали [ Vinnie Hacker✨]
FanficТ/и сестра известного тик токера и певца jxdn, но никто её не знает. У неё есть краш, Payton Moormeier, но когда она узнала, какой он человек, чувства ушли. На той же вечеринке, где Т/и потеряла интерес к парню, девушка встречает того, кто навсегда...