9

667 16 0
                                    

— Валь, знаешь.. - прошептал парень. - я тебя до сих пор люблю. ещё с момента нашего расставания я не переставал этого делать. я дурак, знаю.

— а..э.. мне нужен подумать. - ошарашено произнесла Карнавал.

Она убежала. Егор пытался догнать девушку, но безуспешно.

POV Валя.

Я сидела в туалете заперев дверь. я не плакала, но очень хотелось. это.. было так странно. я только что рассталась с Егором, а уже быть со вторым. это совсем не про меня. да и я была не уверена в чувствах к Кораблину. я хотела всё обсудить с мамой.

—Кораблин—
я: Егор, извини, я ушла домой. я тебе ближе к 10 вечера напишу, мне нужно всё хорошо обдумать. просто странно всё как-то. не обижайся🖤

__

Я не знала, зачем было это сердце, но посчитала его нужным.

—жена💘—

я: юль, солнце, передай пожалуйста учителям, что мне стало плохо и я пошла домой. потом всё объясню. люблю тебя❤️‍🔥

__

Следующим был звонок маме. она ответила сразу же.

— мамуль.. можешь меня забрать? мне очень плохо морально, мне нужна поддержка и наши разговорчики.

— ох, Валечка. папа скоро подъедет, я пока нам чай сделаю.

— спасибо, люблю вас.

_

Валя зашла в раздевалку и начала собираться. вскоре, когда она уже была на улице подъехал папа. девушка села в машину.

— зайка моя, что-то произошло? - грустно спросил папа.

— да.. - промямлила Валя. - мне очень плохо. дома поговорим.

— хорошо. надеюсь, что всё исправимо. знай, что мы с мамой тебе всегда поможем.

— да, я это знаю. я вас очень люблю, не знаю чтобы без вас делала. вы прекрасные!

Дальше они проехали в молчании. через 3 минуты машина остановилась около большого и красивого особняка, отец галантно открыл своей дочери дверь.

— спасибо, па. - улыбнулась Карнаухова.

Когда Валентина уже сидела за столом, то мама начала расспрашивать.

— так что случилось, солнце? - спросила мать.

— мне Егор Кораблин в любви признался.. - отводя руку за спину тихо произнесла Валя.

Секс или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя