Реакция 1

1K 26 4
                                    

Как любит говорить моя мама:" Сама не сделаешь и никто не сделает", поэтому вот вам реакция
Реакция на Т/И

Россия
Хм... Т/И, да что говорить нормальная девчонка и ладно, что ещё сказать
(Да-да, а сам в разговорах про тебя что-то новое узнает "чисто из интереса"))

Белоруссия (Белорусь)
О Т/и, а я её знаю) она прикольная девчонка, мне нравится с ней разговаривать на разные темы, а также обсуждать что-либо ( Какая-то не понятная полоса между вами, но не расстраивайся, все ещё впереди)

СССР
Т/И вполне благоразумная девица, мне нравится её рассудительность и спокойствие в конфликтах, редко встретишь таких людей (Ты привлекла к себе его внимание( и если по секрету, то я видела как он на тебя смотрел издалека))

Казахстан
У нас с ней очень много общего,мы с ней чем-то даже похожи, *она очень милая*(шепотом) ( А крылатику ты понравилась, и возможно вы будите чем-то большим, чем просто друзьями)

3рейх
Обычная наглая девица и ничего большего( Какой он бяка, но ничего, а сам-то если и видит тебя в поле своего зрения, то пытается не упустить и делает ведь это все без палева)

Польша
Представляете! Она испекла для меня яблочный пирог и подарила вязанный шарф, только чтобы я почаще улыбался!/// ( Ему очень приятна твоя персона)

Финляндия
Спокойная девушка, ничего больше не могу сказать( Вы с ним пересеклись всего раз и не успели получше узнать друг друга, но ничего время есть)

США
Она как никто другой меня понимает, Т/И очень крутая подруга( Считает вас да)

Канада
Это та самая подруга США? Мне доводилось её только видеть и то только мельком,а хотелось бы познакомиться, вдруг у нас много схожих интересов или ещё что-то ( Ему немного обидно, что вы ещё не знакомы, но не бойся, он сам в скором времени подойдёт и предложит познакомиться)

Ну что же, я вполне довольна собой, хоть могла и лучше, надеюсь вы оцените♥️)

reaction countryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя