Смерть никогда не страшила его. Он был приучен к подобного рода вещам буквально с самого рождения. Это вовсе не значит, что жизнь не имела значения, нет. Просто страха перед её концом он не испытывал, трактуя это, как: "смерть – не конец жизни, а лишь её финальная часть"
С минут пять Дилюк стоял неподвижно с отсутствующим взглядом, но прожигая парня, как яростные языки пламени из самого ада. Он не знал, послышалось ли ему, а даже если и да, то реагировать на подобное заявление было слишком тяжело.
Дрожь пробила все конечности несчастного Феникса и он отстранился, озадаченно вглядываясь в тусклые синие глаза напротив, стремясь узреть что угодно, – от неудачной шутки до настоящего садизма, – лишь бы не правду.После тщетных попыток успокоить громко и болезненно стучащему сердце, он еле выдавил из себя слова сорванным голосом, упрямо не веря в услышанное.
— Ч-что ты... такое говоришь? К-Кейя... — Дилюк шагнул вплотную и крепко сжал в руках плечи хозяина, а огненные глаза, мечущиеся по любимому лицу, жгло. — Это ведь... Это не правда, да? С-скажи, что ты просто шутишь!!
Кейа проклял себя за этот разговор. Скупая слеза одиноко стекла по щеке и звонко разбилась, как хрупкая фарфоровая снежинка, а сердце в груди отбило ритм чечётки и рухнуло туда же, уходя под землю. Он закрыл глаза, и в суматохе разум начал биться о стенки черепа, ища хоть какой нибудь способ найти в себе мужество попрощаться с дорогим существом.
Однако ни одна стратегия, коими он овладел в течении всей жизни, не смогла бы помочь в этом деле.
Ни один способ не сработал бы, как чит в такой безбожно непредсказуемой игре под названием «жизнь».
Ни один аргумент не позволил бы Кейе оправдать свой преждевременный несправедливый уход.
Ничто не поспособствовало попыткам убедить себя и стоящего напротив в том, что так будет лучше и ничего страшного, всё хорошо. Куда там.
Дилюк бы в любом случае не поверил. Он мелко задрожал, резко хватаясь за сердце. Не найдя во взгляде дорогого человека ни капли надежды на лучший исход, юноша рухнул на колени, захлëбываясь слезами.
Что оставалось Кейе?
А ничего, в общем то.
Он сжал кулаки и, если бы они не находились в каком то космическом подпространстве, а стояли в реальном мире, его пальцы наверняка с громким хрустом переломались бы поочередно. Грудь ледяным осколком пронзило чувство вины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по уходу за фениксом
Historia CortaОн просто тихо сидел и ждал своего конца... Связанный, изнеможденный, потерявший веру в добро. В его жизни изначально не было смысла? И будущего у него не может быть... Он просто сидел и ждал, когда за ним придёт смерть. Но пришла вовсе не она.