Вечер. Время было, приблизительно, десять. Рыжеволосая девушка сидела у компьютера и разговаривала с кем-то, а если быть по точнее, с её любимым чатом. Да, она стример на твиче, не очень популярный и с небольшой аудиторией. Но, однако, ей этого было более чем достаточно. Её чат, по словам девушки, самый лучший. Они всегда поднимают ей настроения, а так же иногда могут и выслушать, если надо.
— "Что сегодня будем делать?" — прочитала рыжая вопрос из чата. — Ну, знаете, в планах у меня сейчас пойти и с кем-нибудь поговорить в голосовой чат-рулетке. Как вам такая идея? — спросила девушка и немного наклонилась вперёд, чтобы почитать чат. Все были только этому рады. — Тогда, летс гоу! — рыжеволосая открыла Nekto Me и нажала "начать разговор".
Она разговаривала с многими людьми, с девушками, девочками, с парнями и мальчиками. Ну, и конечно же не обошлось без мужчин. Так же она встречала своих подписчиков и немного общалась с ними. Все диалоги были абсолютно нормальными и порой даже предсказуемыми.. До одного.
— Здравствуйте. — начал диалог какой-то парень.
— Добрый вечер, — поздоровалась девушка. — как вас зовут?
— Меня Иван, а вас как зовут? — тут девушка немного помялась, она думала, назвать ли ему своё настоящее имя или же соврать? Но, она решила всё таки сказать своё настоящее имя.
— Меня Анастасия. — ответила она. Вдруг, Настя поняла, что уже где-то слышала этот голос, но не могла понять где. — Слушайте, Иван, а мы с вами раньше не переговаривались? Просто у вас очень знакомый голос. — Иван немного помолчал, но ответил.
— Я не думаю, может быть, вы встречали человека у которого такой же голос, как и у меня? — рыжеволосая задумалась, усмехнулась и решила перевести тему.
— А сколько вам лет, Иван? — решилась спросить она этот вопрос, но, что-то ей подсказывало, что он скажет не свой реальный возраст.
— 15, а вам сколько, Анастасия? — "врёт", подумала Настя. "Хорошо, тогда и я совру".
— Ого, какое совпадение! Мне тоже 15. — каким-то образом, Настя поняла, что парень усмехнулся. Тут, она решила взглянуть на чат и все сообщения были лишь о том, что это Дипинс. Девушка выключила микрофон в голосовой рулетке. — Чего? Какой Дипинс, чат? — но тут, пазл в её голове сложился. Голос, он был похож на голос как раз таки этого Дипинса. — Ахуеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sometimes all i think about is you
FanfictionНикто из них и подумать не мог, что обычные посиделки, в обычной голосовой чат-рулетке, приведут к такой необычной любви.