На следующее утро Саске встал с больной щекой. Он не был удивлён, но сам признал что это он виноват. Рядом с ним лежала его невинная омежка, ну точнее Наруто. Он так сладко спал, что брюнету захотелось обнять его, но не стал, иначе разбудит.
Время было 8:03, и Саске стал собираться на работу.
***
- Слушаю. - сказал Саске, сидя за столом.
- Учиха Саске, я верно понял?
- Верно, что то хотели?
- Где Учиха Итачи?
- Уехал по личным причинам. Компанию доверил мне.
- Хорошо, кто у вас главный?
- Что вы имеете ввиду? Кого оставил Итачи в главных?
- Да.
- Нагато.
- А, хорошо. Моя группа приедет к вам и доставит бумаги с одной очень интересной информацией. Поэтому мы хотим что вы ею занялись.
- Это срочное?
- Не то что бы срочное, а серьёзное.
- Что случилось?
- Как прочтете бумаги, позвоните. До связи.
И мужчина отключился.
- Хм..
- Что случилось, Саске? - сказала красноволосая девушка.
- Да опять какие то проблемы, скорее всего труп нашли.
- Почему ты так уверен?
- А почему тогда именно эта компания звонит? По рассказам брата, эта компания ему уже надоела, она постоянно просит у них помощь, что бы его люди нашли убийцу или кого то еще.
- Ты так и не сказал что за компания, но я похоже догадываюсь.
- Тогда зачем спрашиваешь? Компания "Horsgay" звонила.
- Аа, у них ещё глава этот чудак, да?
- Да.
- Ха-ха-ха. Я совсем не удивлена, он правда тот ещё чудак. Помнится.. Когда я была в отряде, нас вызвали и сказали что бы мы стали расследовать какое то дело, а вызвал то как раз этот чудак, хотя у него совсем не было прав.
- По какой цели вызвал?
- Да не помню я, наверное труп опять.. Хотя.. Нет, не помню.
- Ладно.
Девушка сидела на диване и пила кофе, а Саске что то печатал на клавиатуре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My best babysitter
Фанфик*Отредактировано 47294738 раз.* Саске Учиха - альфа. Богатый, знаменитая личность. Один раз ему захотелось быть няней, и ему это удалось. Он стал няней омеги-малыша, но об этом они ещё не знали. Альфа даже не предполагал, что его ждёт в будущем. Чем...