1 глава

5 0 0
                                    

- Как-то раз, слыхал я одну историю. Парнишка из Мондштадта любил подглядывать в окна чужих домов и нет, он не был каким-то озабоченным. Просто, ему было интересно посмотреть, как живут другие люди. В один из дней, наблюдая за очередным человеком, он заметил странный силуэт, который смотрел в сторону окна юноши и улыбался. Это была зловещая, больная улыбка. Мальчишка тогда очень перепугался, ведь не думал, что кто-то может смотреть в его окно также, как он смотрит в чужие. Стоило пареньку отвернуться, как силуэт пропал из поля зрение и в дверь кто-то постучался. Тихо подойдя к двери и посмотрев в зрачок, парень ужаснулся. Перед ним стояла девушка с полностью белыми глазами, разорванным ртом. Улыбаясь, она произнесла: «Если не хочешь лишиться своих очаровательных глаз, не смотри в чужие окна». С тех пор, парень больше никогда не подходил к окну. - сказал парень, который имеет длинные узкие ушки, торчащие вверх: снаружи – гладкие и прямые, внутри – пушистые. Они схожи с лисичьими или волчьими. Волосы прямые и темные, средней длины, доходят до подбородка. На челке красуются три лаймово-зеленые пряди (две по бокам и одна посередине). Одет он был в простую белую футболку и чёрные штаны.  Юноша коснулся талии дамы напротив. 

Бледная девушка с короткими светло-зелёными волосами и ярко-фиолетовыми глазами и светло-голубой пижаме, которая сидела рядом с ним, вздрогнула и, взяв с пола подушку,легонько ударила парня ею.

- Эй! Колли, я же не специально. Просто хотел над тобой подшутить.

- Ты такими темпами Сайно перегонишь с подобными шутками, Тигнари. - отсмеялась загорелая девушка с тёмно-синими волосами, собранными в два низких хвостами, и гетерохромией(левый жёлтые, а правый голубой).  Одета она была в синюю пижаму.

Молодой человек со смуглой кожей, тёмно-оранжевыми глазами и белыми волосами средней длины, одетый в чёрную майку с закрытой шей и тёмные штаны, закатил глаза и саркастично ответил:

- Очень смешно, Кандакия. Нилу, всё нормально? Ты какая-то бледная.

- А? Д-да. Всё нормально, Сайно. 

Девушка с рыжими, практически похожими на огонь, волосами и голубыми глазами, поправив свою длинную футболку встала со своего места.

- Кандакия, я дверь открою, а то душно что-то.

- Конечно.

Открыв дверь, Нилу села рядом с Сайно. Парень аккуратно приобнял её за плечи и, наклонившись, спросил:

🎉 Вы закончили чтение Ночь в день Хэллоуина 🎉
Ночь в день ХэллоуинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя