Напряжение в кабинете росло с каждой пропущенной через холодное молчание секундой.
Выдержать пронзительный взгляд того, кому позволялось сокрушать жизни щелчком пальцев, разрушать целые банковские системы и совершать преступления, карающиеся по статье смертной казнью, задачей приходилось нелегкой. Якудза присел в кресло напротив стола Озэму, не сводя с шефа такого же тяжелого, но покорного взора.
- О чем вы хотели поговорить со мной? - разнял он скопившуюся в воздухе душноту нетерпеливостью, нарушая умиротворенную атмосферу помещения. Озэму не стал томить подчинённого. Чем быстрее дойдет до него информация, тем быстрее будет выполнен приказ.
- Мои парни сообщили, что ты держишь у себя дома одну девчонку. И она убийца, которая приносила нам школьниц в кейсах, - довольная улыбка украсило сморщенное лицо. Ответ прозвучал, как утвердительный вопрос, напоминающий свинцовую шальную пулю, пущенную прямо в лоб Якудза. Черепную коробку заполонили тысячи вопросов, каким образом те двое выведали, что он поймал Аяно. Спину пронзил огненный колышек, прошибая разом все позвонки. Озэму узнал много нюансов и деталей от подчиненных насчет Аяно, раз завел о ней диалог, и сейчас устроил внеплановую проверку Якудзе, скажет ли он правду, выдаст сам добровольно из-за шиворота выигрышную колоду карт, разложив ее перед начальством или соврет о и так изведанной обоим истине... Истине? Мафиози живо встрепенулся. Интересно, на сколько процентов шеф уверен в подлинности доноса, что Якудза скрывает у себя именно Аиши младшую, способную на многие безумные вещи вроде расчленения? Появилась возможность перетянуть канат на свою сторону. Главное правильно рассчитать все исходы беседы и найти верный путь к сухому берегу. Младшие "братья" занимали невысокую ступеньку в иерархии, из этого вытекал факт, что они недостаточно опытны в работе, соответственно, параллельно классифицированы только в определённом спектре деятельности и полноценно положится на их слова, не подкрепленные фактом, нельзя. Якудза может воспользоваться своим высоким положением и переубедить начальника, что тем просто померещилась Аяно. За дело взялась давняя подруга бандита - лукавство.
- Да, они правы, я завел себе молодую любовницу, - начал издалека Якудза, решая играть поступательно. - Но почему вы считаете, что она именно та девушка? Парни могли спутать ее с кем угодно. Они совершенно не видели ее вблизи и утверждать им что-либо о ней, как минимум неразумно,- он до последнего защищал Аяно, давая на Озэму трезвостью рассуждений и логики, однако операция "изменить позицию старческого маразма и упрямства" с дребезгом провалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогая выходка
FanficНикогда не верти хвостом перед человеком, имеющим в руках огромную темную власть, иначе ты можешь попасть в большие неприятности...