Перед моими глазами стоял довольно грозный и непоколебимый человек. Я бы очень хотела не знать его имени, потому что это ужасный человек. Я всем сердцем ненавижу его. Он заставил страдать меня и всю мою семью. Но стоя сейчас передо мной с оружием в руках, я надеялась, что он не совершит ошибку и не убьёт мой последний комочек счастья, что находился внутри меня.
- Не знал, что ты втёрся в моё доверие, лишь для того, чтобы подобраться к Хакер поближе. - злобно проговорил Капоне. - Гнилой предатель.
Я не понимала ничего, что происходило посреди меня. Неужели Полоурд и вправду предал Майкла, чтобы похитить меня для своих целей? Или же они нарочно играют в эту игру, чтобы я смогла поверить в неё?
- У меня не было выбора. Никто и никогда не давал мне выбора. - произнёс Кристиан, до сих пор держа меня за руку.
Я попыталась выбраться из его хватки, но он лишь сильнее сжал её, от чего мне стало больно.
- Как Дон, ты не дал мне и шанса. Твой отец был более властным, чем ты, Майкл. Он хоть и указывал мне на мои ошибки, тебе же было похуй на всех своих людей. Тебе служат только те, кто бояться тебя. - вырвался из него истерический смешок. - Знаешь в чём отличие тебя от Хакера?
Я сразу же направила свой взгляд на Капоне, который не скрывал свой гнев в сторону убийцы, что держал меня насильно.
- Знаю, что знаешь. - ухмыльнулся Кристиан.
Тайлер, что стоял рядом с Капоне и держал под прицелом Полоурда, пытался не смотреть на меня и всё время сдерживал себя от слов.
- Потому что у Хакера, есть она.
Мужчина указал своей головой на меня, словно я была вещью, которой можно было распоряжаться исключительно людям.
- У него есть эти верные псы, которые зовут его своим другом. И мне известно, что сейчас они рвутся на твои территории без особой подготовки, чтобы убить тебя за то, что его любимая игрушка в моих руках. - добавил он. - Правда они не знают, что ты никак не связан с этим. По крайней мере, на сегодняшний день.
- Закрой свой вонючий рот, предатель. - предупредил Холдер, приближаясь на несколько сантиметров. Но мужчина сразу же останавливается, когда Кристиан прижимает меня к стене за горло.
- Упс... Ха-ха-ха. - засмеялся он. - Не уверен, что ты хочешь, чтобы она сдохла на твоих территориях.
Мне пришлось взять себя в руки и не пускать слёзы наружу. С меня достаточно слёз.
- Отпусти её, или ты сдохнешь от моих рук. - послышался снова этот голос.
Кристиан посмотрел мне в глаза и сжал челюсть.
- Не знал, что у Хакера наконец-то хватит сил напасть на Капоне, и всё это из-за тебя и меня.
Я не могла представить, как мне защищаться. Когда передо мной стоял убийца и утверждал, что погибнут люди лишь по моей вине. А может быть погибнут не только люди, но и все мы? Я, ребёнок, Винни, и тогда наша с ним любовь? Я не хочу даже думать об этом, мне так тяжко от этого.
- Если захочешь пустить в мой череп пулю, то я обещаю, что сломаю её хрупкую шею. Ты даже не успеешь глазом моргнуть. - упомянул Кристиан, обращаясь к своему бывшему Дону.
Пока он смотрел в глаза Капоне, я пробралась своими пальцами до кобуры и вытянула оттуда пистолет. Теперь, когда он понял, что моя рука с оружием преставилась к его боковой части тела, он повернул голову и взглянул сначала на меня, а потом на пистолет.
- Я ненавижу тебя. - сквозь слёзы выговорилась я.
Теперь найдя в себе силы, нажимаю на курок и происходит резкий выстрел.
Полоурд смотрит на меня с шоком, дотрагиваясь своими руками до того места, куда я выстрелила.
Он качнулась назад, прижимая свою руку к ранению. Мне же было абсолютно всё равно, потому что я защищала не только свою жизнь, но и своего ребёнка. Но что-то навернулась на меня и я почувствовала тошноту подходящую к моему горло. Мне пришлось выкинуть оружие и отвернуться в другую сторону, чтобы меня могло стошнить. Я так и сделала, не замечая вокруг никого.
Но как только почувствовала на своём плече мужскую ладонь, я развернулась и отскочила на несколько метров от него. Теперь я себя ругала за то, что выронила оружие.
Передо мной стоял Тайлер с холодным взглядом, он рассматривал моё лицо без каких-либо эмоций. Мне даже стало не по себе от того, как он пялился на мой живот. Он минуту смотрел на меня, не говоря мне ни слова. Капоне же со своими остальными людьми проверяли тело Полоурда, которое истекало кровью.
- Нам пора ехать. Ты даже не представляешь какую угрозу для нас создала. - заявил Холдер, протягивая мне свою руку.
Почему-то я не верила ни одному из этих людей, которые спасли меня от ужасного поступка Полоурда. Если бы не они, то меня бы уже ничего не спасло.
- Ехать куда? - недоверчиво задала ему вопрос. - Думаешь, я не знаю какие мотивы твоего Дона? Он так легко не отпустит меня домой и тем более в моём то положении. Нам всем известен мой исход.
Холдер убрал свою протянутую руку и обернулся на мёртвое тело Кристиана, который по-прежнему вызывает во мне тошноту.
- Он сдох слишком легко, у нас нет больше доказательств того, что это не мой Дон похитил тебя. Но есть ты, и Наилеа, ты знаешь, что Полоурд действовал самовольно. Мы не можем легко отпустить тебя, но я обещаю тебе, что с тобой и твоим... - замолк он на секунду, пока я с ненавистью наблюдала за всем происходящим. - Ребёнком будет в порядке.
Ну конечно... Я даже и не надеялась на то, что войны не избежать. Мне жаль, что Винни придётся пожертвовать собой ради этого. Я так люблю его, что готова взять всю боль на себя, лишь бы уберечь его от смерти.
- Нам пора, Консильери. - произнёс важный голос Капоне. - Отвези её туда, куда мы договорились. Сделай всё возможное, чтобы она не смогла сбежать или навредить себе.
Последние слова рассмешили меня до слёз. Он правда думает, что я смогу навредить себе, зная, что внутри меня маленькое и беспомощное зарождение?
Поэтому, когда я проходила мимо этого страшного человека, мне удалось вымолвить эти слова, что засели у меня в голове:
- Однажды, тебе придётся пожертвовать чем-то важным, чтобы оказаться на моём месте. Я обещаю тебе, Майкл. Никто не останется в этой войне победителем и все мы до одного потеряем всё, что строили годами.
Капоне взглянул мне в глаза, проникая прямо в самое больное место.
- Твой муж решил, что война должна начаться сейчас. Я же её ждал слишком долго. Сейчас ни перед чем не остановлюсь.
Я с ненавистью прожигаю его и ухожу, оставляя за своей спиной врагов. Это не конец, но и не начало чего-то победного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть всё сначала
RomansИногда нужно всё разрушить, спалить всё дотла, чтобы потом забыть и начать всё сначала. «Вторая часть книги» Продолжение «Начать всё сначала»