Черный кот

10 3 0
                                    

Молодая семья из трех человек – отца семейства Френка, любимой жены Доминики и маленькой дочери Элисы заселились в новую квартиру в Нью-Йорке. Район был хорошим, не далеко от центра города, но очень тихим. Квартира находилась на пятом этаже в не высоком доме, соседи были спокойными и почти не появлялись.
Приехав к дому, Френк вышел из машины и начал разгружать коробки с вещами. Доминика стояла возле машины и смотрела в окна своей новой квартиры.
- Милый, у нас есть кот? Ты взял кота? - спросила она удивленным голосом.
- Нет! Ты же никогда не хотела кота! - ответил он держа в руках три коробки, которые закрывали его лицо.
- Доченька, а ну помоги папе, показывай дорогу! – весело сказал Френк и направился за радостно прыгающей дочерью к квартире.
А Доминика стояла и с непониманием смотрела в окно их новой квартиры, на окне сидел черный кот.
Разобрав коробки и разложив все вещи по своим местам они не заметила как и стемнело. Уложив маленькую Элису спать, они заварили себе чай и сели на мягкий удобный диван посмотреть фильм, под который и заснули.
Утром, Френк поехал в магазин за продуктами. Доминика разбирала оставшиеся вещи, а маленькая Элиса прыгала вокруг матери и радостно кричала:
- У меня есть кот! У меня есть свой кот!
- У нас нет кота, солнышко! – задумчиво ответила Доминика.
- У вас нет, а у меня есть! Он большой, черный и добрый. – неутихала девочка.
Вскоре из магазина вернулся Френк. Зайдя в квартиру его встретили любимые девочки, которые тут же взяли пакеты и пошли на кухню готовить кушать, а Френк направился в комнату, чтобы переодеться. Проходя мимо комнаты дочери, он заметил чёрный силуэт кота лежащий на кровати. Резко остановившись и заглянув в комнату, он ничего не увидел. Списав все на усталость, он пошёл переодеваться.
Вечер:
Проведя весь оставшийся день дома, семья веселилась сидя в гостиной и смотря телевизор. Пришло время ложится спать и Элиса снова вспомнила про кота. Она помчалась в свою комнату и быстренько улеглась в кровать.
- Мамочка, останься со мной и ты его тоже увидишь?
- Милая, ты же знаешь, я не люблю котов, - ответила она и обняла девочку, - Я оставлю дверь открытой.
Ночью Доминика видела странный сон. Она зашла в комнату к дочери, девочка мирно сопела, а рядом с ней сидел чёрный кот. Подойдя ближе к кровати, кот начал на нее шипеть. Доминика испугалась, что кот может поранить дочку и начала прогонять его. Но он лишь шипел и грозно смотрел на девушку. Она взяла мягкую игрушку и швырнула в кота, кот исчез.
В это самое время в комнате дочери начались твориться странные вещи. Девочка проснулась от сильного чувства страха, но не могла пошевелится, из ее глаз текли слёзы. А из тёмного угла комнаты вышла чёрная фигура с длинными когтями и направилась к ней. Элиса не могла кричать, ее сковал страх, она лишь смотрела как существо протянуло свои руки к ней. Дверь в комнату закрылась. Звук хлопающей двери разбудил Доминику и она побежала в комнату к дочери. Она нашла дочь на кровати. Девочка лежала на спине и смотрела в потолок, на щеках застыли слезы, а в стеклянных глазах был страх – она была мертва.
В пятницу, на 9 день смерти дочери Доминике снова приснился странный сон. Она увидела мужа, который спит и рядом снова кот, чёрный, тот самый, что был вместе с ее дочерью. Она начала кричать на него.
- Убирайся! Ты забрал мою дочь, ты забрал у меня мою маленькую Элису. Уходи! - в слезах кричала девушка, но кот лишь шипел в ответ.
Доминика подошла к коту и схватив его отшвырнула в сторону. Кот зашипел и исчез, оставив след дыма за собой.
В это время Френк почувствовал тяжесть в груди, ему стало трудно дышать. Открыв глаза, он увидел худое, чёрное существо, которое сидело у него на груди. Оно поднесло свой острый палец к лицу мужчины и закрыло ему рот.
Утром Доминика обнаружила Френка лежащим на спине смотрящим в потолок, со стеклянными глазами полными страха.
Уйдя в свое горе с головой, Домика потеряла счет времени. Она заперлась в квартире и никуда не выходила. В интернете она прочитала, что издавна черный кот защищает мир живых от царства мертвых, не пуская в него взякое зло, но кота нельзя обижать. Через пару недель она увидела сон. Из угла комнаты вышло черное существо и направилось к ней. Подойдя к кровати, существо присело на край и взяло Доминику за руку. Кота рядом не было.
Спустя месяц, квартиру вскрыли спасатели, соседи жаловались на жуткий запах. На кровати лежала мертвая девушка и смотрела в потолок, а в стеклянных глазах был страх.

P.S. Риелтер показывал квартиру новым клиентам. На окне сидел черный кот и нежился в лучах солнца.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёрный кот Место, где живут истории. Откройте их для себя